2 декабря 2015 г.

Метапредметные связи на уроках английского языка

Метапредметы отличны от предметов традиционного цикла. Психолог В.В. Давыдов писал: «Школа должна в первую очередь учить детей мыслить – причём всех детей, без всякого исключения». Создаются условия для того, чтобы ученик начал рефлексировать собственный опыт работы: несмотря на разные по содержанию предметы, он проделывает одно и то же – производит формирование определённого блока способностей.

Именно эти важнейшие моменты пытается осмыслить и использовать в своей работе учитель английского языка общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней № 10 г.Тореза Полякова Т.Г.

На уроке в 9 классе по теме «Стили живописи» школьники подготовили сообщения о разных направлениях изобразительного искусства. А затем, объединившись в группы, создали свои проекты в стиле «Кубизм». Тематику работ, материалы ученики выбирали сами. Защищали они свои работы на английском языке. В процессе работы девятиклассники учились самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат. А главное, проявили творчество, неординарность, умение работать в группах.

Методическая служба отдела образования администрации г.Тореза