25 января 2016 г.

Как эффективно организовать биологическую олимпиаду?

На уроках ученики систематизируют и обобщают знания, но только участвуя в конкурсах и олимпиадах по биологии, они могут научиться применять полученные знания для решения нестандартных задач.

Олимпиадные задания по биологии обычно сложнее типичных заданий и тестов, которые предлагаются ученикам во время контрольных или итоговых работ. Во время решения заданий олимпиады школьникам нужно не просто воспроизвести изученный материал, а еще и проанализировать условия вопроса, найти нестандартное решение.

Но не менее важным вопросом является создание условий и эффективная организация олимпиады на местах. Рекомендации к организации и проведению олимпиады размещены по адресу http://cdoippo.blogspot.com/p/blog-page_8.html 

Важно! Формат олимпиады предполагает наличие у каждого участника единого бланка ответов. Так как данные бланки не имеют информации о содержании заданий, то они размещены вместе с рекомендациями, что позволит заранее распечатать необходимое количество. Обращаем внимание на необходимость в этом году обеспечить каждого ученика, который будет выполнять задания по программе 10 класса, таблицей генетического кода. 

Дополнительную информацию можно найти на блоге отдела по адресу http://mastbiolog.blogspot.com 
Кафедра естественно-математических дисциплин и методики их преподавания
Отдел естественных дисциплин