2 февраля 2016 г.

Как проходит обновление содержания и методологии иноязычного обучения?

Как для начинающих, так и для опытных учителей вопросы методического сопровождения и дизайна современного урока представляют большой интерес. 

Вполне понятно, что современный учитель, ориентированный на работу по новым образовательным стандартам, не должен просто «проходить учебник», не учитывая личные и возрастные особенности обучающихся, социальный заказ и философию обучения иностранным языкам.

Философию образования формируют такие категории, как: цели, принципы, содержание, методы и средства обучения. Сформировав свою концепцию, учитель может выбирать различные модели взаимодействия с обучаемыми, грамотно обосновывать выбор тех или иных подходов, приемов обучения и организации урока. Вполне естественно, что личная концепция учителя должна базироваться на общих принципах методики обучения предмету. 

С целью обновления методической и технологической базы, с 1 февраля 2016 г. учителя английского языка приступили к прохождению курсов повышения квалификации по теме «Методический дизайн современного урока английского языка». 
 
Основной задачей курсов является предоставление фундаментальной научно-теоретической и методической помощи педагогам относительно внедрения новых образовательных стандартов, модернизации методологических основ внедрения личностно-ориентированных и деятельностных технологий обучения иностранным языкам, профильного и допрофильного образования с целью развития жизненных компетентностей учеников общеобразовательных организаций среднего и основного общего образования.

Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания
Отдел иностранных языков