Основные образовательные программы 2017-2018

Меню сайта

Центры

Отделы

14 декабря 2016 г.

Для того чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно

Обучающийся не должен переставать удивляться. Тогда он будет приходить на урок с определенным настроением, стремиться к знаниям и на каждом уроке убеждаться, что это просто, интересно и по силам.

Но как сделать так, чтобы ребенок учился с охотой и желанием? Действительно, человек, увлеченный чем-либо, проявляет значительно больше воли, настойчивости, терпения в преодолении трудностей, чем тот, который относится к делу без интереса. Очень важно пробудить у детей эмоциональное, положительное отношение к учебной работе.

Именно этой проблеме было посвящено заседание динамической группы «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка посредством инновационных технологий», которое прошло в ОШ І-ІІІ ст. № 11 г. Тореза (руководитель – Шкурат Наталья Яковлевна, учитель русского языка и литературы, специалист высшей категории, «Старший учитель»).

Учитель поделился опытом использования разнообразных форм и методов организации работы на уроке, позволяющих создать атмосферу заинтересованности каждого ученика.

В работе динамической группы приняли участие учителя-словесники ОШ №№ 4, 22, 11, гимназии общественно-гуманитарного профиля. Они отметили ведущую роль инновационных технологий на уроках русского языка в современном образовательном процессе.

Участники заседания пришли к выводу: развивать мышление – значит развивать умение думать, а активизация мышления – одно из условий эффективного обучения.

Методический центр отдела образования  администрации г. Тореза