16 февраля 2017 г. в соответствии с планом работы центра менеджмента и аттестации состоялось первое занятие в рамках деятельности коучинг-университета «Актуальный образовательный менеджмент» для участников старт-, прогресс-, эксперимент- площадок. 70 руководителей общеобразовательных организаций приняли участие в работе коучинг-университета.
17 февраля 2017 г.
Реализация компетентностного подхода в обучении
Практическая реализация образовательного процесса в условиях компетентностного подхода заключается в создании учителями ситуаций и поддержке действий, которые могут способствовать формированию компетенций обучающихся. Создаваемая учебная ситуация должна быть направлена на развитие способности самоопределяться, самореализовываться и саморазвиваться. Таким образом, перспективность компетентностного подхода состоит в том, что он предусматривает высокую степень готовности выпускника школы к успешной деятельности в разных сферах.
Систему электронного мониторинга в работу администрации образовательной организации
Работа заместителя директора непростая, а мониторинг различных направлений деятельности образовательной организации является неотъемлемой частью его работы: без него невозможно следить за динамикой работы школы и делать ее анализ, прогнозировать результаты. Поэтому 15 февраля 2017 г. методическим кабинетом было организовано 4 занятие постоянно действующего семинара для заместителей директоров по УВР «Внутришкольный контроль», на котором рассматривались вопросы использования электронных таблиц в программе Excel.
Лидерский бал в Харцызске
15 февраля 2017 г. по инициативе Городского совета старшеклассников в Учреждении дополнительного образования «Харцызский Центр детского и юношеского творчества» прошёл Лидерский бал. Организаторами бала выступили: «Харцызский Центр детского и юношеского творчества», отдел по делам молодежи администрации города Харцызска, а также Городской совет старшеклассников.
Африканская школа внутри и снаружи
Министерство образования Южно-Африканской Республики (ЮАР), чтобы определить облик современной африканской школы, собрало данные по 24 793 государственным школам и получило следующую статистику:
- в 3 544 школах нет электричества, также в 804 школах регулярно наблюдаются перебои в подаче электроэнергии;
- 2 402 школы не имеют водоснабжения, ещё у 2 611 школ оно непостоянное;
- в 913 школах отсутствуют санитарные помещения, а в 11 450 школах вместо туалетов – выгребные ямы;
- нет ограждений у 2 703 школ;
- 79% школ не имеют библиотек, и только у 7% школ библиотека полностью укомплектована учебниками;
- 85% школ не имеют лабораторий, и только у 5% школ лаборатории полностью укомплектованы оборудованием;
- 77% школ не имеют компьютерных классов, и только у 10% школ компьютерный класс полностью укомплектован техникой.
Инновационное открытое образование – главный ресурс развития Республики
Не мыслям следует учить, а мыслить.
И.Кант
16 февраля 2017 г. состоялось I занятие педагогической студии новейших технологий «Моделирование метапредметного урока русского языка и литературы в условиях ГОС» для учителей русского языка и литературы со стажем работы до 10 лет. Занятие прошло в формате вебинара.
Музейная педагогика как инновационная технология
В соответствии с «Концепцией патриотического воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики» одной из приоритетных задач школьного образования является воспитание патриотизма и гражданственности.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)