9 декабря 2015 г.

Психологическое сопровождение компетентностно направленного пространства в работе с дошкольниками

8 декабря 2015 года в методическом центре управления образования администрации города Макеевки методистом Тащиан А.Е. и практическими психологами Ильиной О.В. (ДОО № 28), Ивченко И.Э. (ДОО № 80) проведен семинар-тренинг для заведующих и методистов ДОО на тему «Психологическое сопровождение взаимодействия практических психологов, педагогов и специалистов–смежников по созданию компетентностно направленного пространства в работе с дошкольниками».

Открытые межкурсовые мероприятия: Креатив-план в действии

11 декабря 2015 года в Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования завершается цикл открытых межкурсовых мероприятий, направленный на повышение эффективности работы с педагогическими кадрами в Донецкой Народной Республике. Но добрая традиция такого рода сотрудничества продолжится, и Донецкий РИДПО в новом году также будет рад приветствовать в своих стенах работников системы образования Республики.

Личностная и профессиональная подготовка учителя

Учитель в школе является носителем всех изменений в обществе, его запросов и потребностей.

Педагоги Тореза апробируют основные образовательные программы

Цель апробации, которая стартовала в октябре в Донецкой Народной Республике, - компетентная экспертная оценка эффективности и целесообразности использования основных образовательных программ.

Интеграция иноязычного образования путем реализации межпредметных и внутрипредметных связей

Семинар-практикум «Интеграция иноязычного образования путем реализации межпредметных и внутрипредметных связей», который прошел восьмого декабря, продолжил серию научно-практических мероприятий для руководителей методических объединений учителей немецкого языка, проводимых в межкурсовой период.

Как оформлять задачу в 1 классе?

Согласно программе «Математика: 1-4 кл. : программа для общеобразоват. организаций / сост. Калита В.В., Селивёрстова О.А., Стиценко Н.В., Чижко В.В., Короневская Н.Н., Леонова М.П.; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. – 50 с, рекомендованной приказом Министерства образования и науки № 407 от 18.08.2015 г. в 1 классе на математике дети учатся решать задачи. Этот процесс складывается из этапов: ознакомление с содержанием задачи, анализ задачи и поиск плана решения, решение задачи, формулирование ответа.

Географическая гостиная в школьной жизни

У меня в ладонях страны, реки, горы, океаны.
Догадались, в чём тут фокус? Я держу руками глобус

В Донецкой частной школе «Альтаир» (директор Шевченко С.Г.) несколько лет подряд функционирует школьная научная гостиная. Её заседания посвящены знаменательным датам в науке.