10 марта 2016 г.

Формирование метапредметных универсальных учебных действий младших школьников

Государственный образовательный     стандарт начального общего образования выдвинул конкретные требования к выпускнику начальной школы, в том числе – овладение метапредметными умениями.

Формирование здорового образа жизни

В Донецком медицинском лицее разработана Программа «Формирование здорового образа жизни» — комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы старшей школы.

Здравствуй, гостья Масленица!

Широкая Масленица,
Ты с чем пришла?
Со весельем, да с радостью,
И со всякою сладостью...

Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования уделяет существенное внимание поддержке народных традиций, популяризации народных обрядов. В рамках культурологической программы, в целях решения большого спектра задач художественно-эстетического развития учащихся и педагогов, в стенах Донецкого Республиканского художественного музея для слушателей курсов очно-заочной школы-лаборатории учителей изобразительного искусства, музыкального искусства, мировой художественной культуры и семей переселенцев силами слушателей курсов повышения квалификации учителей музыкального искусства был показан целый комплекс основных обрядовых действий Масленицы, определен их смысл и роль в обрядовом комплексе разных местностей, акцентировано внимание на особенностях бытования в разнопоселенческих, этнических и локальных традициях края.

Каким образом готовится учебная аудитория и оборудование к проведению ГИА по предмету «Информатика и ИКТ»?

Удивительная вещь — экзамен. Одних он удивляет вопросами, других ответами.
Стас Янковский

Для подготовки аудитории и оборудования к проведению Государственной итоговой аттестации выполняются следующие действия:

Дидактическое сопровождение обучения иностранным языкам

Дидактическое сопровождение уроков иностранного языка аспект очень важный, так как он имеет очень большую образовательную ценность. Помимо традиционных таблиц, схем и иллюстраций, актуальным является использование индивидуальных вспомогательных средств обучения: мемо-карты, предметные карточки разных уровневой сложности, пазлы (http://www.onlinewahn.de/generator/index.htm - немецкий язык; http://www.discoveryeducation.com/ - английский язык). 

Реализация «Концепции филологического образования» в условиях коррекционной школы I вида

В Донецкой специальной общеобразовательной школе-интернате I-III ступеней № 19 (директор Воронова Н.Г.) прошел научно-тематический семинар по изучению «Концепции филологического образования: Русистика» и практической реализации её в рамках специального образования детей с нарушенной слуховой функцией.