18 августа 2017 г.

Мониторинговые исследования в общеобразовательной организации

Важную роль в эффективности управления общеобразовательной организации играют мониторинговые исследования, создающие необходимое информационное обеспечение образовательного процесса.

Педагогический мониторинг обеспечивает педагогов и администрацию качественной и своевременной информацией, необходимой для принятия управленческих решений, определяет насколько рациональны педагогические средства, реализуемые в образовательном процессе, насколько дидактические средства (формы, методы обучения, режим учебной работы и др.) адекватны заявленным целям и возрастным особенностям обучающихся. То есть, четкая организация работы на основе последовательных действий в проведении мониторинга способствует достижению его эффективности.

Дополнительное профессиональное образование по направлению переподготовки учителей украинского языка и литературы «Филология» (русский язык и литература)

Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться.
Сенека

14 августа 2017 г. на базе Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования стартовала третья сессия для учителей украинского языка и литературы, которые получают дополнительное (к высшему) образование «Филология. Русский язык и литература».

Совершенствуем профессиональную компетентность на курсах повышения квалификации

С 14 августа 2017 г. в Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования, в соответствии с планом-графиком организации учебно-воспитательного процесса с руководящими и педагогическими кадрами, проводятся курсы повышения квалификации педагогов дошкольных образовательных организаций (учреждений):
  • вторая сессия Школы–лаборатории для воспитателей по теме «Педагогическое проектирование образовательного процесса в ДОО(У) в соответствии с ГОС ДО»;
  • тематические курсы «Современные подходы в развитии музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста» для музыкальных руководителей».

От творчества учителя – к творчеству обучающихся

Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию педагогического труда можно правильно оценить, лишь определив уровень творческого отношения педагога к своей деятельности, который отражает степень реализации им своих возможностей при достижении поставленных целей. Творческий характер педагогической деятельности является важнейшей ее объективной характеристикой.

Этой проблеме посвящен республиканский семинар для методистов городских (районных) методических служб, курирующих предметы естественного цикла; руководителей городских (районных) методических объединений учителей естественного цикла и экономики, который состоится 23 августа 2017 г. в 10.30 на базе Республиканского института дополнительного образования.