25 апреля 2017 года начнёт свою работу ежегодная республиканская электронная научно-практическая конференция «Качество естественно-математического образования: проблемы, реалии, перспективы», организованная кафедрой естественно-математических дисциплин и методики их преподавания Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования».
27 апреля 2017 г.
В сотрудничестве рождаются новые достижения
26 апреля 2017 года на базе Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования центр научно-методического тьюторинга провел занятие профессиональной супервизии для заведующих и директоров методических служб городов и районов по теме «Проблемные вопросы методической оптимизации научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы в образовательных организациях ДНР».
Ярмарка спорта
19 апреля 2017 года в Макеевской общеобразовательной школе I-III ступеней № 103 прошёл спортивный праздник «Ярмарка спорта», посвящённый Дню здоровья, в котором приняли участие и обучающиеся Макеевской общеобразовательной школе I-III ступеней № 12. Участники показали ловкость, силу, выносливость в спортивных состязаниях. Победили сильнейшие.
Патриотическое воспитание – залог успешного развития общества и государства
Сегодня патриотическое воспитание – это систематическая деятельность в образовательном учреждении в деле формирования у школьников патриотического сознания, нравственных ценностей, чувств верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга; формированию духовно и физически здорового человека, неразрывно связывающего свою судьбу с будущим родного края и страны, способного встать на защиту государственных интересов.
Мониторинговый калейдоскоп
26 апреля 2017 года с целью мотивации педагогических работников к совершенствованию профессиональной деятельности в организации и проведении мониторинговых исследований качества образования сотрудниками отдела мониторинга качества образования Донецкого РИДПО (Громак Н.И. и Куконос С.Г.) была проведена педагогическая студия «Мониторинг как инструмент повышения качества образования» (занятие № 2 по теме: «Создание единой, оптимальной, логично выстроенной серии взаимодополняющих, обеспечивающих преемственность процедур оценки качества образования»). В работе педагогической студии приняли участие методисты методических кабинетов (центров) отделов образования администраций городов и районов, заместители директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных организаций и учреждений дополнительного образования Донецкой Народной Республики.
Сказочные лабиринты игры
Проверенная временем сказочно-игровая модель образовательного процесса В.В. Воскобовича
Использование современных образовательных технологий является необходимым условием профессионализма педагога. Авторская игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста В.В. Воскобовича интегрирует сразу несколько «классических технологий»: развивающее обучение, игровые технологии, элементы теории решения изобретательских задач, проблемного метода обучения, обучение в сотрудничестве, а при задействовании воспитателями и учителями компьютерной техники – информационно-коммуникативные технологии.
Педагогический АРТ-ФАКТОР
Я, прежде всего, учитель искусств
Г.Г. Нейгауз
25 и 26 апреля 2017 года на базе Донецкого республиканского института дополнительного образования и Донецкого республиканского художественного музея впервые был проведён конкурс профессионального мастерства «Педагогический АРТ-ФАКТОР» для учителей предметов художественно-эстетического цикла и руководителей кружков художественно-эстетического профиля с целью стимулирования творческой активности педагогов, развития их профессиональной компетентности. Педагоги общеобразовательных организаций и учреждений дополнительного образования показали синтез искусства и педагогики в оригинальных состязаниях.
Педагогические конкурсы
Для эффективного обучения и воспитания современных детей уже невозможно применять многие старые традиционные методы. Поэтому педагогу просто необходимо самому постоянно учиться: совершенствовать свои знания и навыки, повышать квалификацию. Причём это можно делать самостоятельно. Один из способов – участие в педагогических конкурсах.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)