21 сентября 2015 года стартовали курсы повышения квалификации для учителей специальных образовательных организаций для детей с проблемами психофизического развития «Психолого-педагогические основы современного урока», целью которых является раскрыть актуальность проблемы в условиях обновления содержания специального (коррекционного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в связи с переходом на новые образовательные стандарты.
22 сентября 2015 г.
Какие краеведческие материалы можно использовать на уроках украинского языка для написания диктанта?
Внедряем новые стандарты!
Государственный образовательный стандарт среднего общего образования на 2015–2017 гг. ориентирует работников образовательных организаций ДНР на воспитание молодого поколения с активной гражданской позицией, неразрывно связанной с патриотизмом, любовью к родному краю.
Методические рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, будет зависеть весь его дальнейший путь к знаниям.
В.А. Сухомлинский
В.А. Сухомлинский
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации (далее – РППС ДОО) – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. В рамках современных тенденций развития дошкольного образования возможны разные варианты создания развивающей предметно-пространственной среды при условии, что учитывается возрастная и гендерная специфика для реализации общеобразовательной программы.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)