19 сентября 2017 г.

Мониторинг качества образования: особенности в системе дополнительного образования

В настоящее время одним из важных направлений модернизации системы образования является совершенствование механизмов контроля и управления качеством образования, в том числе через его оценку. Эффективное управление любым сложным объектом и прогнозирование его изменений возможно только на основе непрерывного потока информации о состоянии всех процессов, происходящих в организации. Поэтому для осознания процессов, происходящих в учреждении образования, для действительного управления ими необходимо непрерывное слежение за состоянием системы, то есть мониторинг.

Освоить и реализовать…

«Время есть величайший из новаторов», – говорил английский философ Френсис Бэкон. Время затрагивает все сферы человеческой жизни, в том числе и образование, периодически требуя его обновления. Сегодня уже всем ясно: в «новое» время со старыми стандартами «войти» нельзя. Как показала массовая практика, задача формирования новой личности неосуществима традиционными подходами к образованию школьников.

Технология проведения мастер-класса

В методической копилке каждого учителя должны быть методические рекомендации по проведению мастер-класса, как одной из форм передачи собственного педагогического опыта.
Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов. Мастер передает ученикам опыт, мастерство педагогического преподавания, чаще всего – путем прямого и комментированного показа конкретных приемов работы.

Использование ИКТ на уроках НВиМСП – один из способов повышения мотивации обучения

Применение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе – один из способов повышения мотивации обучения. ИКТ способствуют развитию творческой личности не только обучающегося, но и учителя. ИКТ помогают реализовать главные человеческие потребности – общение, образование, самореализацию. Внедрение ИКТ в образовательный процесс призвано повысить эффективность проведения уроков, освободить учителя от рутинной работы, усилить привлекательность подачи материала, осуществить дифференциацию видов заданий, а также разнообразить формы обратной связи. Применение информационных технологий способствует раскрытию, сохранению и развитию индивидуальных способностей у учащихся, присущего каждому человеку уникального сочетания личностных качеств.

Виртуальное путешествие в музей

15 сентября 2017 г. в Дворце детского и юношеского творчества «Юность» г. Тореза в рамках «Недели искусства» для обучающихся подготовительной и младшей групп творческого объединения «Хореография» (педагог Цымбаленко И.О.) совместно с работниками Центральной городской детской библиотеки было подготовлено виртуальное путешествие в музей «Скажи, художник, какого цвета дождик?»

Международные дистанционные олимпиады «Осень 2017»

Проект «ИНФОУРОК» открывает осенний сезон самых массовых Международных дистанционных олимпиад 2017 года по всем предметам школьной программы, а также по направлениям дошкольного обучения.
Ребят и учителей вновь ожидает увлекательное путешествие в мир интеллектуальных приключений и побед. В олимпиадах могут принять участие ученики школ, гимназий, лицеев, колледжей, техникумов и других учреждений, занимающихся по программам средних общеобразовательных школ, а также воспитанники дошкольных учреждений.