20 июня 2017 г.

Речевое поведение в иноязычной среде

– В чём состоят основные особенности межкультурного общения?

Обязательным условием владения иностранным языком является овладение нормами речевого и неречевого поведения, свойственного носителям языка, а также умение адаптироваться к особенностям культуры, характерным для сферы употребления нового языка. Обучающимся при ориентированном обучении иностранному языку необходимо адекватно использовать речевые средства, обусловленные национальной спецификой, применять языковые знания в соответствии с речевой ситуацией.

Интересные школы России. Школа межкультурных коммуникаций

Поликультурная школа является новой, уникальной моделью в системе образования.

В этой московской школе обучаются дети 32-х национальностей: белорусы, русские, евреи, армяне, абхазы, корейцы, латыши, немцы, цыгане, греки, башкиры… И это своё главное достоинство учебное заведение использует в самом широком смысле. Ученики могут изучать как собственные национальные традиции, так и традиции других народов.

Творчество – основа педагогического труда

Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны.
Из всех профессий – его самая благородная, самая трудная и самая важная.
Доктор Арт-Онг Джумсаи

Педагогический труд – дело, прежде всего, творческое. Поделиться своим педагогическим творчеством можно на профессиональных конкурсах, которые способствуют осмыслению инновационных идей и стимулируют активный новаторский поиск. Также значимость конкурсного движения определяется возможностью профессионального развития педагогов.

Педагоги Донецкой Народной Республики имели возможность на международном уровне показать свой опыт работы без отрыва от учебного процесса в рамках II Всероссийского конкурса педагогического мастерства с международным участием «К вершинам профессионального успеха – 2016/2017».

Современные аспекты преподавания предметов «Физическая культура» и «Начальная военная и медико-санитарная подготовка»

С 06 по 08 июня 2017 г. согласно Плану работы Донецкого РИДПО были проведены семинары-практикумы по темам:
  • «Современный урок физической культуры как часть здоровьеформирующей педагогической технологии» («Физическая культура»);
  • «Современные подходы к проведению уроков начальной военной и медико-санитарной подготовки» («Начальная военная и медико-санитарная подготовка»).
В мероприятиях приняли участие более 70 человек из всех городов и районов Донецкой Народной Республики.