17 августа 2017 г.

Формирование социально активной творческой личности в условиях дополнительного образования средствами синтеза искусств

Искусство – океан, открывающий ищущему взору волшебные глубины.
А.П. Платонов
 
14 августа 2017 г. согласно Плану Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования начала свою работу студия АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ руководителей кружков художественно-эстетического профиля «Формирование социально активной творческой личности в условиях дополнительного образования средствами синтеза искусств» (руководитель Лобынцева С.Н.). Данная студия ориентирует слушателей на осуществление учебной деятельности на основе современных научных достижений педагогической теории и практики.

Познание предметов естественно-математического цикла: требования, рекомендации, пожелания

Не стоит бояться перемен.
Чаще всего они случаются именно в тот момент, когда необходимы.
Конфуций

Некоторые рекомендации доктора педагогических наук, профессора, заведующего кафедрой естественно-математических дисциплин и методики их преподавания ГОУ ДПО «ДОНРИДПО» Романенко Ю.А. к началу учебного года.

Задачи, стоящие перед образованием, предъявляют принципиально новые требования к подготовке педагогических кадров. Современный педагог, способный обеспечить гибкое индивидуально-ориентированное обучение и воспитание, формирование компетенций, необходимых для инновационного развития страны, способный развивать креативные способности учащихся и научить одному из центральных умений – «умению учиться самостоятельно», сам должен владеть принципиально иными технологиями по сравнению с традиционными средствами организации учебно-воспитательного процесса [1].

Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики

Инклюзивную культуру можно рассматривать не только как фактор успешной реализации инклюзивного образования, но и как основу изменения всего общества в целом. И сегодня важным является каждый шаг на пути осознания того вызова, перед которым стоит современное образование, и тех задач, которые встают сейчас перед научным и профессиональным сообществом в рамках включения лиц с ограниченными возможностями здоровья в полноценную жизнь социума.