Подведены итоги Международной игры-конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех", который состоялся 15 ноября 2016 года. В конкурсе принимали участие 14348 учеников Донецкой Народной Республики из 2-11 классов (всего приняло участие в конкурсе 1 901 417 детей в Мире). Первые места в общем рейтинге заняли 88 участников из Донецкой Республики.
25 января 2017 г.
Изучение перспективных направлений развития мониторинга
25 января 2017 г. в
Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования
начала свою работу педагогическая студия новейших технологий по теме
«Мониторинг динамики интегративных показателей профессиональной деятельности
педагогов».
Олимпиадное движение по географии
Общество всегда нуждалось в творческих гармонично развитых личностях. В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одаренности, к проблемам выявления, обучения и развития одаренных детей. Олимпиадное движение – это часть большой и серьезной работы по развитию интеллекта и одаренности. Цель олимпиады по учебной дисциплине – это выявление специальных способностей, проявляющейся во владении содержанием образования в части конкретной учебной дисциплины. С точки зрения педагогов, олимпиада – это эксперимент, в рамках которого дети помогают педагогам проанализировать свою деятельность в работе по усвоению информации учащимися по общеобразовательному предмету. С точки зрения одаренных детей, олимпиада – это возможность продемонстрировать наличие имеющихся у них способов работы с неизвестной им информацией.
Парк открытых студий
20 января 2017 г. в Харцызске, Иловайске и Зугрэсе прошли заседания учителей начальных классов Парк открытых студий «Творчество и профессионализм». В ходе встречи Калита В.В., заведующий методическим кабинетом управления образования, раскрыла особенности проведения мониторинговых исследований качества начального образования в условиях реализации Государственного образовательного стандарта. Леонова М.П., учитель Зугрэсской ОШ № 10, презентовала электронную программу, которую она активно использует в своей профессиональной деятельности для отслеживания пропусков уроков, динамики результатов техники чтения, письма обучающихся, личностно-ориентированного анализа деятельности учащихся.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)