26 марта 2015 г.

Трансфер педагогических технологий

25 марта 2015 года в рамках Трансфера педтехнологий состоялся второй вебинар по теме E-Learning. В мероприятии приняли участие учителя общеобразовательных школ  Донецка, Докучаевска, Харцызска, Шахтерска, Ясиноватой, Амвросиевского и Старобешевского районов, а также представители Минского и Курского институтов развития образования Российской Федерации.

«Жизнь дана на добрые дела»

С 16 по 20 марта в Ждановской общеобразовательной школе I-III ступеней №1 проходила школьная акция под девизом «Жизнь дана на добрые дела».

«Дерзайте, вы талантливы!»

C целью воспитания духовной культуры в детской и молодежной среде, выявления и поддержки одаренных детей, развития и стимулирования творческих способностей детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, 21 марта 2015 г. на базе Донецкого Республиканского Дворца детского и юношеского творчества прошел конкурс-смотр художественной самодеятельности детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, «Дерзайте, вы талантливы!»

Психология конструктивной жизнедеятельности в ситуациях угрозы для жизни и личностного благополучия

С целью психологической поддержки педагогов Донецкой Народной Республики Донецким институтом последипломного педагогического образования запланирован цикл занятий для слушателей курсов повышения квалификации по правилам поведения в чрезвычайных ситуациях. 26 марта 2015 года состоялось второе занятие в большом зале Донецкого ИППО.

Конкурс 70 лет Победы

В соответствии с планом мероприятий по празднованию 70–й годовщины Победы в Великой Отечественной войне (приказ № 12 от 28.01.2015)  в целях воспитания чувства  патриотизма, гражданственности, выявления и поддержки одаренных детей, создания условий для реализации творческих способностей  детей и подростков  в феврале  2015 г.  в Макеевском учебно–методическом центре прошел городской конкурс декоративно-прикладного творчества детей и юношества Донбасса.

Проблемы и перспективы развития науки в начале третьего тысячелетия в странах Европы и Азии

Уважаемые коллеги!
Донецкий институт последипломного педагогического образования уделяет огромное внимание инновационным формам повышения квалификации как педагогов области, так и сотрудников института. Хотим пригласить Вас принять участие в веб-конференции «Проблемы и перспективы развития науки в начале третьего тысячелетия в странах Европы и Азии» с 30 по 31 марта 2015 года.

Работы открытой студии профессионального развития руководителя научно-исследовательской лаборатории

Региональные научно-исследовательские лаборатории и инновационные стажерские площадки являются важной формой работы по накоплению, изучению и систематизации обширного практического материала, отражающего эффективную работу государственных учреждений образования.

Основные требования к конструированию компетентностно-ориентированного задания классического типа

Выполнение компетентностно-ориентированного задания на уроках содействует формированию разнообразных аспектов ключевых компетентностей, получению определённого опыта решения жизненно важных проблем. Учителю необходимо научиться правильно конструировать такие задания, которые должны организовать деятельность учащегося, а не репродуцирование им информации или отдельных действий.

Модернизация современного образования требует профессиональных лидеров-управленцев!

Проектирование учебного процесса, профессионализм руководителя как управленца - менеджера образования - залог успешной модернизации современной системы школьного обучения.

Собственные ручки, немного искренней детской фантазии и любви способны творить чудеса!

Важной задачей для психолога и социального педагога учреждения образования является своевременное оказание помощи детям, которые побывали в зоне боевых действий и получили психологическую травму.

Подготовка детей 5-6 летнего возраста к школе

В коммунальном дошкольном образовательном учреждении № 8 г. Макеевки накоплен системный опыт работы по подготовке детей к школьному обучению.

Электронный контент: Тренажер для проведения физминуток, пауз

Одним из стратегических приоритетных направлений педагогов начальной школы является формирование здоровьесохраняющей компетентности младших школьников, на основе овладения ими жизненными навыками, навыками здорового способа жизни, умением сохранять и приумножать свое здоровье.

Изучаем жестовый язык

В учебном пособии Лидии Сергеевны Димскис представлена письменная система жестового языка как средство коммуникации и развития неслышащих.

Научить человека жить в этом мире – первоочередная задача школы

"Научить человека жить в этом мире – первоочередная задача школы". Так считает директор Макеевской общеобразовательной школы I-III ступеней № 50 Удод Виктория Владимировна.