2 марта 2017 г.

Развитие познавательно – исследовательской деятельности дошкольников

Современная дошкольная образовательная организация призвана обеспечить условия для саморазвития и самореализации ребёнка, способствовать исследовательской активности и инициативности дошкольника.

«Посети свободную мини-библиотеку!» Акция продолжается

Читайте! И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хоть одной странички из новой книги!

К.Г.Паустовский
 
Новые издания разнообразных жанров пополняют книжный шкаф «Свободная мини-библиотека», открытый всегда для свободного чтения. Популярность нового вида библиотеки набирает обороты. Стало доброй традицией участие в организации работы не только коллектива школы, «Федерации молодежи МОУ», родителей, бабушек и дедушек, но и неравнодушных читающих граждан района.

Педагог-музыкант

«Творчество ‑ значит изобретать, экспериментировать, расти, идти на риск, нарушать правила, делать ошибки и получать удовольствие».

Мэри Лу

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. И помочь им познать этот увлекательный мир искусств могут талантливые учителя-победители Первого Республиканского конкурса педагогического мастерства «Педагог-музыкант XXI века» (музыкальный ринг):

Семинар-практикум учителей истории

28 февраля 2017 г. на базе городского методического центра управления образования администрации г. Донецка состоялся семинар-практикум для учителей истории учебных заведений городского подчинения и руководителей районных методических объединений учителей истории по теме «Активные и интерактивные методы обучения как основа системно-деятельностного подхода на уроках истории».

Экономическое воспитание в контексте реализации требований ГОС дошкольного образования

28 февраля 2017 г., с целью актуализации знаний молодых воспитателей МДОУ по заявленной теме, оказания методической помощи в организации работы по экономическому воспитанию детей дошкольного возраста, ознакомления с системой работы МДОУ № 405 Калининского района по данной проблеме на базе городского методического центра управления образования администрации г. Донецка прошло очередное занятие в Школе молодого специалиста дошкольного образования по теме «Экономическое воспитание в контексте реализации требования ГОС дошкольного образования».

Состоялся конкурс буктрейлеров

Согласно Плану работы методического кабинета управления образования администрации г. Шахтёрска состоялся муниципальный конкурс буктрейлеров среди обучающихся.

Игровые обучающие ситуации в дошкольном образовании

Игровые обучающие ситуации – одна из форм совместной деятельности воспитателя с детьми. Психологи выделяют несколько видов игровых обучающих ситуаций. Самые распространенные их них:

  • Ситуация-иллюстрация;
  • Ситуация-упражнение;
  • Ситуация-проблема;
  • Ситуация-оценка.

В чём разница между понятиями «опыт жизни» и «жизненный опыт» в технологии витагенного обучения?

Опыт жизни – витагенная информация, не прожитая человеком, связанная лишь с его осведомлённостью о тех или иных сторонах жизни и деятельности, но не имеющая для него достаточной ценности. К сожалению, именно на этом информационном уровне и идёт процесс обучения в большинстве образовательных технологий.