03 октября 2016 г. в Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования в соответствии с планом-графиком организации учебно-воспитательного процесса с руководящими и педагогическими кадрами (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 936 от 25 декабря 2015 г.) в учебный процесс включились такие категории слушателей курсов повышения квалификации (13 групп – 390 человек):
4 октября 2016 г.
Управление личным временем или тайм-менеджмент педагога
Настало время, когда каждому специалисту необходимо учиться тайм-менеджменту. Прежде всего, этому нужно учиться педагогам. Во-первых, потому что умение управлять своим временем — это путь к профессиональной и личностной успешности учителей и воспитателей (само слово «успех» связано со словом «успевать»), учитывая их высокую занятость. Во-вторых, потому что успех — это мощный стимул и пусковой механизм непрерывного саморазвития и самосовершенствования, без которых не может состояться педагог информационного общества. И наконец, потому что успех обучающемуся и всей системе образования в целом сможет обеспечить только успешный учитель.
Технология решения олимпиадных задач по информатике
4 октября 2016 года в соответствии с планом Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования состоялся третий этап постоянно действующего семинара «Тропинками олимпиад. Занятие 3. Технология решения задач по информатике III уровня»
Цели семинара:
Чтение как универсальная деятельность младшего школьника
В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта начального общего образования чтение рассматривается как универсальное учебное действие. В связи с этим основная задача учителя начальных классов – формирование навыков смыслового чтения. Для решения данной проблемы предлагается на уроках «Литературного чтения», «Окружающего мира», «Уроках гражданственности Донбасса» организовать такой вид работы с текстом, как «Чтение: работа с информацией».
Совершенствуем профессиональное мастерство
Первого октября 2016 г. в Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования отделом общественных дисциплин была завершена курсовая переподготовка учителей истории и обществознания, которая проходила с 19 сентября по 1 октября 2016 г. Тема курсовой переподготовки «Методическое сопровождение преподавания обществоведческих дисциплин в контексте обновления образовательной парадигмы» (код курсов 2.5.3, руководитель – Морозов П.Л.).
Традиции и новации в повышении квалификации учителей биологии
В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя.
К. Ушинский
Одна из ведущих способностей педагога – способность к общению, обмену информацией. Современным школам нужны квалифицированные педагоги, способные организовать учебный процесс по новым учебным материалам, вооруженные современными технологиями. И это значит, что учитель есть первый ученик, сам находящийся в непрестанном учении, постоянно занимающийся самообразованием. Образование учителя – это непрерывный процесс, при котором базовое образование служит лишь отправным пунктом. Эффективной формой образовательной и самообразовательной деятельности педагога, направленной на становление профессионализма и педагогического мастерства, являются курсы повышения квалификации.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)