20 декабря 2017 г.

Поздравляем победителей!


19 декабря 2017 в Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования при содействии Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики состоялся праздник награждения победителей конкурса директоров «Топ-менеджер – 2017» и Виртуальной выставки-презентации «Современное образование в ДНР – 2017».

Завершение работы Коучинг-университета

19 декабря 2017 состоялось заключительное занятие Коучинг-университета «Актуальный образовательный менеджмент» по теме «Наука имиджелогия в социологическом аспекте управления образовательными организациями».

Сказочный мир новогодней игрушки



На новогодние смотрю игрушки.
Жду праздник долгожданно-непослушный.

Череду долгожданных зимних новогодних и рождественских праздников открывает День святого Николая – праздник волшебства и доброты. Сам праздник святого Николая – это символ веры в чудеса, подтверждение того, что мечты сбываются, а добрые люди чувствуют себя более счастливыми. И, хотя этот день традиционно связывают с детьми, радовать можно не только малышей.

О соотношении системного и деятельностного подходов в обучении.

Системный подход - универсальный инструмент познавательной деятельности: любое явление может быть рассмотрено как система, хотя, разумеется, не всякий объект научного анализа в этом нуждается. Системный метод незаменим в познании и конструировании сложных динамических целостностей. На современном этапе развития науки теоретические разработки систем­ного подхода и использование его как метода уже настолько широки, что можно говорить об общенаучном «системном движении», имеющем ряд на­правлений.

Кто такие победители олимпиад?

Кто такие победители? Победителей олимпиад называют или гениями, или «ботаниками», или людьми, которые не знают ничего, кроме одного предмета...
Современная школа призвана дать учащемуся не только и не столько готовые знания и опыт осуществления деятельности по образцу, а, прежде всего, опыт деятельности творческой, опыт эмоционально-ценностных отношений личностного порядка. Поэтому в конце XX века в числе олимпиад появляется большое количество гуманитарных – олимпиады по литературе, истории, обществоведению, иностранному языку, праву. А вот что думают об олимпиадах сами участники этого движения:

Где взять демонстрационную доску для игры в шахматы?

В образовательных организациях Республики сейчас уделяется большое внимание развитию шахматного образования. Приобщение обучающихся к игре в шахматы является одной из форм всестороннего развития ребёнка.
С введением в работу образовательных организаций шахматных кружков обозначился ряд организационных проблем: обеспеченность каждого ребёнка набором для игры, невозможность демонстрации ходов для общего обзора всех обучающихся. Использование демонстрационного материала развивает интеллектуальные способности детей; реализует здоровьесберегающие технологии; создает ситуации для усвоения коммуникативных учебных действий. Выполнить данное пособие может любой учитель, руководитель кружка, заинтересованный в обучении детей игре в шахматы.

Семинар учителей начального общего образования г. Горловка

Детям совершенно так же, как и взрослым,
хочется быть здоровыми и сильными,
только дети не знают,
что для этого надо делать.
Объясним им, и они будут беречься.
Януш Корчак
Народная мудрость гласит: «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости». Младший школьный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. Одним из средств решения этих задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современных образовательных организаций.

Социальное партнерство ДОУ и семьи в формировании основ здорового образа жизни с учетом ГОС ДО

19 декабря в МДОУ № 31 «Радость» г. Тореза состоялся круглый стол для воспитателей дошкольных образовательных организаций «Социальное партнерство ДОУ и семьи в формировании основ здорового образа жизни с учетом ГОС ДО»
В ходе мероприятия обсуждались проблемные вопросы по совершенствованию подходов взаимодействия ДОУ и семьи, поиска вариативных форм эффективного сотрудничества педагогов и родителей по организации условий для формирования основ физической культуры и здоровья ребенка.