24 декабря 2015 г.
«Образовательная инноватика»
Методический центр менеджмента и аттестации Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования, Центр довузовской подготовки, кафедра инновационного менеджмента и управления проектами ДонГУУ проводят, в рамках подготовки к XVI-й республиканской научно-практической конференции школьников и студентов, дистанционный конкурс тематических текстов по проблеме «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИННОВАТИКА».
Как применить метод интеллект-карт в обучении младших школьников?
Для младших школьников работа с интеллект-картой – это интересное занятие, ведь они рисуют ее цветными карандашами на бумаге, их никто не ограничивает в том, что должно быть нарисовано, ученик рисует все, что ему приходит на ум. Рисование интеллект-карты – необычный вид учебной деятельности, почти игровой, но это эффективный способ работы с информацией.
Сетикет - этикет электронной почты или правила написания электронного письма
Главное правило «Сетикета», такое же, как и в любом другом этикете: ведите себя так, чтобы вас было легко понять, не создавайте проблемы другим и не мешайте нормальному диалогу, даже если он ведется посредством электронной почты. Всегда ведите себя так, чтобы не обидеть человека, с которым вы ведете переписку по Интернету.
Наши творческие учителя
Учителя г. Докучаевска успешно справляются с поставленной задачей моделирования современного урока в условиях перехода на Государственные образовательные стандарты Донецкой Народной Республики. Актуальной задачей современного образования становится сопровождение развития универсальных учебных действий, обеспечивающих освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков.
Новый взгляд на фундамент образовательной системы
Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании» закрепил за дошкольным образованием статус исходного, базового уровня образовательной системы. В связи с этим возникла необходимость в пересмотре традиционного подхода к организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации. По мнению учёных-исследователей Ходаковой Н.П. и Кудрявцева В.Т. корни многих изменений кроются в новых способах создания, хранения, передачи, использования и внедрения в образовательный процесс инновационных технологий.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)