24 декабря 2015 г.

«Образовательная инноватика»

Методический центр менеджмента и аттестации Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования, Центр довузовской подготовки, кафедра инновационного менеджмента и управления проектами ДонГУУ проводят, в рамках подготовки к XVI-й республиканской научно-практической конференции школьников и студентов, дистанционный конкурс тематических текстов по проблеме «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИННОВАТИКА».

Тексты готовятся учащимися 10-11 классов в виде (по выбору): тезисов, дайджеста, реферата, статьи, эссе.
 
I.    Образование (теория)
  1. Образование инновационное и традиционное
  2. Образовательные технологии
  3. Образовательная инноватика
  4. Административно-методическая инноватика
  5. Педагогическая инноватика
  6. Дидактическая инноватика
II.    Современное образование (практика)
  1. Дидактические технологии в моей школе
  2. «Директор» урока
  3. Педагогические технологии в моей школе
  4. «Директор» класса - классный руководитель?
  5. Как оценить эффект самостоятельной работы школьника
  6. «Директор» учебной дисциплины (математики, географии и т.д.)
  7. Кто и как управляет моей школой
III.    Мои предложения по эффективности учебных занятий
  1. Эффективность семинара
  2. Эффективность дистанционных занятий
  3. «Портрет» современного учителя
  4. Каков (а) мой любимый учитель
  5. Если бы я был (а) учителем
  6. Моя модель «Школы радости»
Текст (не более трёх страниц формата А-4) предоставляется до 1марта 2016 г. по адресу: е-mail: gamma-yun@rambler.ru. Победители конкурса будут презентовать свои работы на конференции в марте 2016 года. Лучшие работы будут опубликованы в материалах научно-практических конференций, сборниках научных трудов университета, в научном журнале «Менеджер», учтены при поступлении в университет.

Центр менеджмента и аттестации Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования
Донецкий Государственный университет управления
Центр довузовской подготовки
Кафедра инновационного менеджмента и управления проектами