17 ноября 2016 года в рамках плана работы «Студии победителей» Донецким республиканским институтом дополнительного педагогического образования проводится авторская творческая встреча слушателей курсов повышения квалификации с победителем I Республиканского конкурса педагогического мастерства «Наставница года» Марченко Юлией Анатольевной. Слушатели курсов Школы-лаборатории «Развитие профессионального мастерства педагогов дошкольного образования» познакомятся с профессиональным педагогическим инструментарием мастера по проблеме «Авторские находки с использованием схем, таблиц по формированию социально-коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста»
16 ноября 2016 г.
Встреча обучающихся Шахтерской ОШ №18 с представителями Республиканского ландшафтного парка «Донецкий кряж»
14.11.2016 г. в Шахтерской общеобразовательной школе І-ІІІ ступеней № 18 в рамках изучения курса «Уроки гражданственности Донбасса», с целью патриотического и экологического воспитания обучающихся, состоялась встреча учеников 5-6 классов с представителями Республиканского ландшафтного парка «Донецкий кряж».
Акмеологические технологии в системе специального образования
Инновационные подходы в организации и проведении школьных педагогических советов всегда привлекают внимание руководителей и педагогов-практиков. Примером тому стала Донецкая специальная общеобразовательная школа-интернат № 17 (директор Яманко Р.П.), где состоялось заседание педагогического совета по проблеме «WEB-навигатор продуктивних акмеологических технологий».
Международная конференция завершает работу
В ноябре 2016 года завершает свою работу Международная электронная научно-практическая конференция «Инновационные направления развития дополнительного педагогического образования», инициированная Донецким республиканским институтом дополнительного педагогического образования и Международной академией наук педагогического образования.
Что такое «Специальное учебное действие» на уроках начальной военной и медико-санитарной подготовки?
Система мониторинга качества занятия по начальной военной и медико-санитарной подготовке в образовательных организациях Донецкой Народной Республике даёт информацию не только об эффективности образовательного процесса, но и о творческом потенциале учителей. Инновационную основу их педагогической культуры составляют критерии, определяющие уровень личностного развития обучающегося. Основными из них являются: его способность к самовыражению через понимание собственной индивидуальности и уникальности; степень ответственности за самого себя, свои поступки и намерения, адекватное реагирование на педагогическое воздействие учителя, креативный стиль мышления и действия.
Преподавание учебного предмета «Информатика и ИКТ» в среднем общем образовании
В 10–11 классах изучение предмета «Информатика и ИКТ» в среднем общем образовании проходит на двух уровнях: базовый уровень – 2 часа в неделю (возможна организация элективных курсов по информатике, расширяющих кругозор обучающихся, повышающих их эрудицию, демонстрирующих социальную значимость знаний, получаемых в рамках базового курса; углубленный уровень – 4 часа в неделю (информационно-технологический профиль). Изучение предмета «Информатика и ИКТ» обязательно расширяют за счет часов, отводимых на элективные курсы.
«Дорожная карта» молодого руководителя общеобразовательной организации
15 ноября 2016 г. состоялось пятое занятие в рамках деятельности старт-площадки «Осваиваем менеджмент образования» для недавно назначенных руководителей общеобразовательных организаций (руководитель Коваль Н.Н., методист центра менеджмента и аттестации). 25 руководителей стали участниками мастер-класса.
Географическая мозаика
17 ноября 2016 года в рамках семинара «Инновационные подходы в преподавании географии» в Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования состоится заседание творческой мастерской, инициатором которой стал призер Открытого республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов «45 минут славы» 2016 Мороз Богдан Васильевич, учитель географии Петровской школы Старобешевского района.
Школа управления проектами «Инноватика»
В настоящее время очень актуальной является потребность в инновационном развитии образовательных организаций Донецкой Народной Республики. Содержание инновационной деятельности определяется статьей 18 Закона ДНР «Об образовании»: «Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического и учебно-методического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ».
Подписаться на:
Сообщения (Atom)