28 декабря 2015 г.

Оформление кейса по деятельности школьного психолога

Для большинства из нас давно стало привычным пользоваться содержанием готовых методических кейсов в своей практической деятельности. Это закономерно, ведь методические кейсы и создаются как инструментарно-методические комплексы для практического применения. Но периодически у нас также возникает необходимость составления собственного методического кейса. В этом случае можно обратиться за советом к коллегам-педагогам, для которых данный метод более привычен, но можно разобраться с сутью и технологией метода кейсов и самостоятельно. 

Предлагаем вашему вниманию пример оформления кейса по деятельности психолога школы по теме «Работа педагога-психолога с семьей подростка, имеющей нарушения в области детско-родительских отношений» Составители: Малютина Т.А., педагог-психолог ГБОУ «СОШ № 623» г.Москва; Косарева И.Н., методист центра учебно-методического сопровождения молодых специалистов ГОУ ВПО МГППУ.

Структурно методический кейс, составленный психологом, состоит из следующих разделов:
  1. Выявление и формулирование проблемы, запроса.
  2. Гипотеза.
  3. Общее теоретическое описание проблемы.
  4. План диагностических мероприятий.
  5. Коррекционно-развивающая программа для формирования навыков конструктивного взаимодействия.
  6. Рекомендации по дальнейшей работе.
С полным содержанием разработки можно ознакомиться по следующей ссылке:
http://www.menobr.ru/article/26923-primer-oformleniya-keysa-po-deyatelnosti-psihologa-shkoly 

Кафедра менеджмента образования и психологии