Сегодня, 22 декабря 2017 года на базе Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» состоялась торжественная церемония вручения дипломов выпускникам факультета повышения квалификации педагогических кадров, переподготовки и специализации профессиональной переподготовки по программе «Психологические науки. Психология».
22 декабря 2017 г.
Завершился конкурс электронных портфолио педагогов «Ступени мастерства»
Цель конкурса: подготовка педагогов к эффективной реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, повышение уровня информационной культуры и веб-грамотности участников образовательного процесса.
В конкурсе приняли участие педагогические работники из 11 городов и 2 районов Донецкой Народной Республики.
Растим здоровое поколение
Одной из приоритетных задач нашего государства является подготовка к жизни молодого здорового поколения. Для реализации поставленной задачи в Донецкой Народной Республике формируется система развития спортивно-массовой работы. Ведущая роль в этом процессе принадлежит учителю физической культуры.
Мониторинг по русскому языку в Торезе
Общение с книгой – высшая и незаменимая
форма интеллектуального развития человека.
А.Т. Твардовский
20 декабря 2017 года обучающиеся 11 классов города Тореза приняли участие в мониторинге качества учебных достижений по русскому языку. Они писали сочинение по тексту «Будущее чтения» Н. Лебедева.
Любовь к Отечеству начинается с любви к родному слову, а воспитание высоконравственной личности – с чтения хороших книг. Будут ли наши дети читать Пушкина? Чем опасна замена книги фильмом? Что сегодня читают подростки? Об этих проблемах современного мира рассуждали в своих сочинениях школьники.
Модельный метод обучения: взгляд в будущее
Государственные образовательные стандарты требуют от современной школы организации работы учителя по достижению не только предметных, но и метапредметных результатов. Как этого достичь?.. Вопрос, конечно, дискуссионный, но поиск оптимальных решений принадлежит непосредственно школе; и чаще всего это происходит экспериментальным путем.
Модельный метод обучения не является ноу-хау, но в современной образовательной среде он приобретает новые формы: кроме имитационных (игровых), школа обращается к реальным и виртуальным урокам, способным дать учащимся установку на поиск средств и способов действия в нестандартной, не достаточно определенной ситуации. И опыт организации таких инновационных интегративных форм уроков стал уже традиционным в МОУ «Школа № 30 города Донецка» (директор Шлёнская Н.Л.), реализующей на практике идеи модульно-развивающего обучения.
Проект «Свободные мини-библиотеки» в действии
В муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя школа № 22 имени Маршала Сергеева» продолжается активная работа по реализации проекта «Свободные мини-библиотеки в школах Донецкой Народной Республики». Координатор работы в свободных мини-библиотеках школы – Цыба Светлана Станиславовна, заведующий библиотекой.
В школе продолжают работать инициативные группы. Учащиеся школы (особенно младшие школьники) проявляют большой интерес к проекту. Ребята всех классов участвуют в создании мини-библиотеки, принося из дому художественную литературу, а затем с большим удовольствием демонстрируют свои книги одноклассникам, вызывая тем самым интерес у других детей.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)