30 ноября 2016 г.
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут
Так считал еще древнегреческий философ Аристипп, основатель гедонической школы, ученик и друг Сократа.
Спектакль для воспитанников отделения социальной реабилитации детей-инвалидов
29 ноября 2016 г. в коммунальном учреждении дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества города Енакиево» прошёл спектакль «Такие нужные капельки» по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом», подготовленный к Международному Дню инвалидов кружком «Музыкальный театр» под руководством педагога дополнительного образования Томбовцевой Н.Т.
Откуда берется звук флейты?
- Откуда берется звук флейты?
- Из воздуха.
- Но ведь я все время в нем – и ничего.
- А ты найди свое место, и воздух удивится, что ты есть…
Ю.Кононенко
Какие уроки в школе могут начаться с этих слов? Конечно, уроки русского языка и литературы. Трудная, почти непосильная задача стоит перед учителем, призванным будить души детей и наполнять их красотой и добром. Как научить слышать звук флейты в мире, окружающем нас? Как помочь ребенку найти свое место и быть услышанным? Изо дня в день учитель словесности ставит перед собой эти вопросы и маленькими, аккуратными шажками продвигается к своей цели.
Стажировочная площадка «Познай-ка»
Методическим кабинетом управления образования администрации г.Шахтерск проведено занятие на стажировочной площадке по познавательному развитию «Познай-ка». Семинар-практикум «Нетрадиционные формы и методы работы с детьми как средство формирования познавательной активности» состоялся в ДОУ № 1 «Веснянка».
Городская логопедическая студия
Методическим кабинетом управления образования г.Шахтерск проведена логопедическая студия для педагогов дошкольных учреждений «Мастерская речи». Колесникова И.Б. и Иванишина Л.А. актуализировали тему формирования речевой компетентности у детей дошкольного возраста. В рамках аттестации Кирган С.А. (учитель-логопед ДОУ № 4 «Журавленок») представила авторскую методическую разработку «Развитие связной речи детей средствами мнемотехники». Фещенко Т.И. (учитель-логопед ДОУ № 7 «Теремок») презентовала свой опыт работы «Игровые технологии в системе развития фонетико-фонематических процессов у детей».
Обучение через взаимодействие
29 декабря 2016 г. согласно плану работы методического кабинета Управления образования администрации г.Харцызск на базе Харцызской специализированной школы № 26 с углубленным изучением иностранных языков прошло 3 занятие городской Школы становления учителя начальных классов.
Школа библиотечного мастерства
28 ноября 2016 года с целью повышения уровня профессиональных знаний библиотечных работников общеобразовательных учреждений города Донецка на базе городского методического центра управления образования администрации г.Донецк в рамках Школы библиотечного мастерства прошло занятие по теме «Применение действующих ГОСТов в библиографическом описании документа». В нем приняли участие библиотечные работники муниципальных образовательных учреждений городского подчинения.
Состоялась открытая лекция
29 ноября 2016 г. на базе Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования состоялась открытая лекция на тему «История становления и развития Донецкой Народной Республики» для методистов городов и районов Донецкой Народной Республики, которые курируют преподавание общественных дисциплин, учителей, читающих курс «Уроки гражданственности Донбасса» в образовательных организациях Республики, и всех, кто интересуется данным вопросом. Лекцию проводил заведующий отделом общественных дисциплин ДонРИДПО Морозов П.Л.
Студия инновационных технологий
Обучение, воздействуя на ум, чувства и волю, гармонически воспитывает целостного человека.
А. Дистервег
С 21 по 26 ноября 2016 г. в соответствии с приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 25 декабря 2015 г. № 936 «Об организации учебно-воспитательного процесса с руководящими и педагогическими кадрами при Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования в 2016 г.» на базе ГОУДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» завершила работу Студия инновационных технологий «Теоретико-прикладные аспекты урока украинского языка (литературы) в контексте современной парадигмы образования».
Развитие профессионального мастерства учителей истории и обществознания
26 ноября 2016 г. в городе Горловка закончились курсы повышения профессиональной квалификации для учителей истории и обществознания по теме «Методическое сопровождение преподавания обществоведческих дисциплин в контексте обновления образовательной парадигмы» (шифр 2.5.4., руководитель Ткаченко Д. Л.).
Подписаться на:
Сообщения (Atom)