Открытый республиканский конкурс профессионального мастерства педагогов «45 минут славы» уже давно стал знаменательным событием в жизни учителей Донецкой Народной Республики. Он не только привлекает внимание педагогического и научного сообществ нашего государства, но и вызвал широкий резонанс в средствах массовой информации далеко за пределами нашей страны.
9 марта 2017 г.
Кейс-копилка для молодых учителей
Информационный портал поддержки молодого специалиста предлагает ознакомиться с материалами Школы молодых учителей Горловки, собранные руководителем ШМУ Чураковой Т.П., учителем высшей категории, учителем-методистом Горловского лицея № 4 "Элит".
Все мы родом из детства
Игра – это естественный механизм познания мира
В.Демчог
Человечество стремительно развивается и накапливает новые знания. В нашу жизнь входят все новые термины, технологии, гаджеты, и сегодня это становится нормой. Современный мир – это постиндустриальное общество, век информатизации, компьютеризации, глобализации, модернизации, и в нём уже невозможно жить по-прежнему. Информационное общество создаёт широчайший спектр образовательных услуг. Основой обучения становится дистанционность, мобильность, инновации. Однако школа как была, так и осталась сориентированной на усвоение научных истин, заложенных в программах, учебниках и учебных пособиях. Возникает такая тенденция: мир школы и современный мир – это два разных полюса. Школьный мир включает традиционную классно-урочную систему, домашние задания, стандартные уроки, применение учебника, атласа, карт, презентаций к уроку, применение на уроках не всегда эффективных форм, методов обучения.
Что такое олимпиадное движение по географии?
Олимпиадное движение – это часть большой и серьёзной работы по развитию интеллекта и одарённости. Цель олимпиады по учебной дисциплине – это выявление специальных способностей, проявляющейся во владении содержанием образования в части конкретной учебной дисциплины.
«Медиация в образовании»
Одним из способов урегулирования конфликтов и инновационных методов является медиация. Медиация в её современном понимании стала развиваться во второй половине XX века. Первые попытки применения медиации, как правило, касались решения споров в сфере семейных отношений. Медиация, как инновационная технология в педагогике, проявляет взаимодействие педагога с обучающимися и родителями для преодоления конфликтных ситуаций. Образовательная медиация – это технология, используемая в образовательно-воспитательной деятельности, которая создаёт условия для решения конфликтных взаимодействий, возникающих в образовательных организациях, без посторонней помощи. Образовательная медиация даёт возможность привлечь к участию данного процесса молодое поколение, хорошо воздействует на формирование и развитие подростков.
В мастерской участника « Педагогического Х-фактора»
16 февраля 2017 г. в рамках мастерской победителя Конкурса профессионального мастерства педагогов начального общего образования «Педагогический Х-фактор» на курсах повышения квалификации учителей начальных классов «Урок в начальной школе в контексте реализации Государственного образовательного стандарта начального общего образования» лауреатом Конкурса Байдецкой В.Н. был проведён мастер-класс «Учебно-исследовательская и проектная деятельность младших школьников как инструмент формирования универсальных учебных действий».
Подписаться на:
Сообщения (Atom)