10 июня 2016 г.
Развивающее обучение средствами иностранного языка
Обучение не есть развитие. Но, правильно организованное, оно ведет за собой детское умственное развитие, вызывает к жизни ряд таких процессов, которые вне обучения вообще сделались бы невозможными. Развивающее обучение создает зону ближайшего развития.
Л. С. Выготский
Л. С. Выготский
7 июня 2016 года прошел заключительный в 2015-2016 учебном году практический семинар для руководителей методических объединений учителей иностранных языков по теме «Организация развивающего обучения средствами иностранного языка». На семинаре, помимо теоретической части, посвященной методическому и дидактическому сопровождению развивающего иноязычного обучения, были проведены практикумы: тренинг «Практические аспекты внедрения принципов развивающего обучения: развитие навыков выполнения тестов различного типа» (Мами Е.Д., учитель английского языка высшей категории Донецкой ОШ № 58), майнд-кроссинг «Развивающие цели обучения: пути реализации» (сотрудники отдела иностранных языков Донецкого РИДПО).
Синектика – коллективное мышление
Синектика (англ. Synectics – «совмещение разнородных элементов») – методика исследования, основанная на социально-психологической мотивации коллективной интеллектуальной деятельности, предложенная Ульям Гордоном в 1961 году («Синектика: развитие творческого воображения»). С тех пор метод синектики начал активно развиваться и завоевал популярность во всём мире как один из эвристических методов.
Веселые потешки
8 июня 2016 года Донецким республиканским дворцом молодежи «Юность» на базе Донецкой общеобразовательной школы-интерната № 10 была проведена игровая развлекательная программа для детей «Веселые потешки» из цикла «Островок детства». В ней приняли участие ребята пришкольного оздоровительного лагеря «Планета детства».
Вы хотите идти в ногу со временем? Выбор за вами!
Повышение эффективности использования всех потенциальных ресурсов образовательной системы, расширение спектра образовательных услуг с целью максимального учета профессиональных и индивидуальных запросов педагогов, создания мотивации и механизмов их непрерывного профессионального и личностного усовершенствования – главная задача курсов повышения квалификации.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)