19 мая 2017 г.

Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса – сложная задача, от решения которой педагогом на каждом уроке, зависит эффективность учебной деятельности обучающихся. В педагогике и психологии разработаны общие подходы к формированию познавательного интереса. Установлено, что интерес учащимися проявляется не столько к содержанию учебного материала, сколько к организации учебного процесса. Как утверждают психологи, развитию познавательного интереса способствует активная познавательная деятельность учащегося на уроке. На сегодняшний день, когда технологии меняются со скоростью звука, ученик, это факел который необходимо зажечь, а не сосуд который приходится заполнять

Проектирование индивидуального маршрута ребёнка с ограниченными возможностями как компонент обеспечения здоровьесберегающей образовательной среды

16 мая 2017 г. согласно Плану работы Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» на 2017 г. в Горловской общеобразовательной санаторной школе-интернате I-II ступеней №9 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики был проведён семинар-практикум для руководителей школ-интернатов всех типов по проблеме «Проектирование индивидуального маршрута ребенка с ограниченными возможностями как компонент обеспечения здоровьесберегающей образовательной среды».

Итоговая конференция Совета старшеклассников

Ученическое самоуправление является динамично развивающимся явлением, позволяет учащимся школы включиться в процесс реального управления образовательным учреждением, приобрести навыки организаторской деятельности. Свои организаторские и управленческие навыки обучающиеся образовательных организаций Харцызска проявили в работе Городского совета старшеклассников.

Повышение мотивации к изучению предмета «Окружающий мир»

Проблема учебной мотивации считается одной из центральных в педагогике и педагогической психологии, поэтому актуальна для всех участников учебно-воспитательного процесса: обучающихся, родителей и учителей.