Проблема одаренности волновала людей всегда. Учителя стремятся, как можно раньше, выявить способности у детей. А если учесть, что задатки таланта есть в каждом ребенке, то очень важно относиться к каждому ребенку как к будущему гению! И в этом на помощь обучающемуся и учителю приходит библиотека.
16 февраля 2017 г.
Международный День дарения книг в ОШ № 54
Книга – один из самых мудрых и драгоценных подарков, который можно преподнести своим близким и друзьям. 14 февраля 2017 г., обучающиеся и учителя ГОШ I-III ступеней № 54 с углубленным изучением отдельных предметов присоединились к акции, проводимой в Международный День дарения книг. Обучающиеся 3-а и 7-а классов со своими классными руководителями Коньковой Р.Ю., Загладой О.М. и библиотекарем школы Шарахматовой И.И. дарили книги из своих личных библиотек детям и педагогическому коллективу школы, а также жителям микрорайона.
Состоялся очный тур городского этапа конкурса-защиты работ учеников-членов МАН гуманитарного цикла
14 февраля 2017 г. на базе Горловского института иностранных языков прошел очный тур городского этапа Республиканского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учеников-членов Малой академии наук Донецкой Народной Республики гуманитарного цикла.
Снейл – педагогу
Снейл-педагогу – открытая образовательная площадка для педагогов Центра дополнительного образования «Снейл». Портал «Снейл-педагогу» объединяет педагогов в прогрессивное интернет-сообщество активных профессионалов. На портале можно найти информацию обо всем новом и интересном, что происходит в образовании.
Что представляют собой интерактивные методы обучения?
Интерактивные методы обучения – это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, имеют возможность понимать, что они знают и думают. Совместная деятельность обучающихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет обучающимся не только получать новое знание, но и развивать свои коммуникативные умения: умение выслушивать мнение другого, взвешивать и оценивать различные точки зрения, участвовать в дискуссии, вырабатывать совместное решение.
Формируем универсальные учебные действия
Согласно приказу Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 961 от 22.09.2016 г. «Об организации работы школ-лабораторий для осуществления инновационной исследовательской деятельности по проблеме «Формирование универсальных учебных действий посредством совершествования подходов к развитию техники чтения на 2016-2020 гг.» общеобразовательной школе I ступени № 4 отдела образования администрации г. Ждановка присвоен статус школы-лаборатории. Исследовательская деятельность проходит под руководством Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)