Ребёнку должно даваться образование,
которое способствовало бы его общему
культурному развитию и благодаря
которому он мог бы на основе равенства
возможностей развивать свои способности
и личное суждение, чувство моральной и
социальной ответственности и стать
полезным членом общества.
Декларация прав ребёнка
Системно-деятельностный подход ‑ это основа образовательных стандартов сегодняшнего дня? Требует ли жизнь в современных условиях изменений в образовательной отрасли «Искусство»? Правильно ли, что хорошее обучение ‑ то, которое нацелено только на прочные знания? На эти и другие вопросы получили ответы слушатели курсов повышения квалификации по темам: «Развитие профессионального мастерства учителя предметов художественно-эстетического цикла» (руководитель Лобынцева С.Н.) и «Инновационные технологии обучения музыкальному искусству в контексте нового образовательного стандарта» (руководитель Манейчик М.В.).