19 августа 2015 г.

Адаптация ребенка к первому классу

Первый год обучения в школе - чрезвычайно сложный, переломный период в жизни ребенка. Меняется его место в системе общественных отношений, меняется весь уклад его жизни, возрастает психоэмоциональная нагрузка. На смену беззаботным играм приходят ежедневные учебные занятия. Они требуют от ребенка напряженного умственного труда, активизации внимания, сосредоточенной работы на уроках и относительно неподвижного положения тела, удержания правильной рабочей позы.

Изучаем нормативно-правовую базу

К началу учебного 2015-2016 учебного года специалистами Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики совместно с работниками Донецкого института последипломного педагогического образования была утверждена новая законодательная база. 

Психологическое сопровождение перехода на новые образовательные стандарты в системе дошкольного образования Донетчины

Сегодня много говорят о необходимости улучшить качество предоставляемых образовательных услуг, модернизировать образование таким образом, чтобы развитие и воспитание подрастающего поколения отвечало самым передовым стандартам и требованиям мирового уровня. 

Содержательное и технологическое обновление языкового и литературного образования учащихся в новом учебном году

Методистам районных (городских) методических кабинетов (центров), курирующим предметы языкового и литературного циклов, руководителям городских (районных) методических объединений учителей украинского языка и литературы напоминаем, что согласно Плану работы Донецкого института  последипломного педагогического образования на 2015 год 20 августа 2015 года с 9.00 до 10.30 состоится вебинар по проблеме «Содержательное и технологическое обновление языкового и литературного образования учащихся в новом учебном году». 

Курсы учителей-словесников: от самообразования к самореализации

С 17 по 22 августа 2015 г. на базе Донецкого института последипломного педагогического образования проходит завершающий этап очно-дистанционных курсов повышения квалификации учителей русского языка и литературы по теме «Формирование коммуникативной культуры ученика-билингва в процессе обучения русскому языку».