7 мая 2016 г.
Никто не забыт, ничто не забыто…
6 мая 2016 года учащиеся начальных классов ОШ № 18 г.Тореза традиционно собрались в поселке «Красная звезда» у Памятника погибшим в годы Великой Отечественной войны воинам.
Ребята читали стихи о страшных днях войны, о мужестве советских солдат; рассказывали о своих родственниках, которые принимали участие в этой войне. Учитель Бережная Н.В. с учениками 4-Б класса подготовили и показали инсценизацию «Что такое мир?».
Всё дальше в глубь истории уходят события Великой Отечественной войны. Но никогда не изгладятся эти события из памяти нашего народа. Участники митинга возложили цветы к памятнику, минутой молчания почтили память воинов, которые отдали свои жизни ради будущих поколений.
Методический центр отдела образования администрации г. Тореза
Праздник Победы
6 мая 2016 года в дошкольном образовательном учреждении ясли-сад № 386 «Антошка» состоялся праздник, посвященный Дню Победы. В мероприятии «Никто не забыт, ничто не забыто» принимали участие воспитанники средних и старших групп. Были приглашены ветераны Великой Отечественной войны, военнослужащие Донецкой Народной Республики.
9 Мая - День Победы!
За все, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам –
Нашим дедам и отцам!
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам –
Нашим дедам и отцам!
6 мая 2016 года в ДОУ ясли-сад № 319 Ленинского района г.Донецка состоялся спортивно-музыкальный праздник, посвященный празднованию Дня Победы.
На протяжении десятилетий День 9 Мая остается самым трогательным, самым душевным праздником. Победа не ушла в прошлое - это живая победа, обращенная в настоящее и будущее, она так желанна каждому жителю Донбасса.
Великой Победе посвящается
5 мая 2016 года в общеобразовательной школе I-III ступеней № 106 Петровского района г.Донецка проведена торжественная линейка, посвященная 71-й годовщине Дня Победы. Среди приглашенных гостей – ветераны войны, дети войны (Павленко Н.Ф., Жданова К.Н., Рузанов В.Ф.), участники боевых действий армии ДНР, родители учащихся.
Фестиваль «Песни Победы»
Я бы с песни начал свой рассказ...
Пусть узнают в XXI веке,
Как в суровый предрассветный час
Песня стала боевым солдатом.
Дали ей по росту сапоги,
Песне никакой размер не тесен...
И шагали к западу полки,
В чётком ритме наших грозных песен.
Пусть узнают в XXI веке,
Как в суровый предрассветный час
Песня стала боевым солдатом.
Дали ей по росту сапоги,
Песне никакой размер не тесен...
И шагали к западу полки,
В чётком ритме наших грозных песен.
С 4 по 6 мая в лицее «Спектр» города Тореза для обучающихся 1-7 классов состоялся фестиваль «Песни Победы». Прошел фестиваль особенно волнительно, с большой теплотой. Задолго педагоги и дети готовились к этому празднику: выбирали и разучивали песни военных лет, о войне, продумывали форму, элементы инсценировки.
Информационная культура педагога и использование ИКТ-технологий в воспитательной работе
Наибольшее значение имеет не то, что ученик использует новые технологии, а то, как это использование способствует повышению его образования.
С.Эрманн
С.Эрманн
Под таким названием в Торезе на базе общеобразовательной организации I-III ступеней № 8 им. Д.А.Рыбалко прошел городской семинар-презентация для заместителей директоров по воспитательной работе.
Сирень Победы
Я родилась после войны,
Я выросла под мирным небом.
Каким живу духовным хлебом?
Чем дорожу я в эти дни?
Я выросла под мирным небом.
Каким живу духовным хлебом?
Чем дорожу я в эти дни?
Каждую весну мы чествуем ветеранов войны и тружеников тыла. Символично, что советские солдаты победили фашизм весной. Весна – это начало новой жизни, мирной, без грохота снарядов, выстрелов, без бомбёжек.
Методические рекомендации для учителей начальных классов по организации и проведению педагогического мониторинга
В решении задач, поставленных перед современной школой, педагогическому мониторингу придается большое значение, так как без непрерывного отслеживания результатов качества знаний и результатов воздействия воспитательно-образовательного процесса на личность обучающегося трудно оценить эффективность работы школы.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)