19 ноября 2015 г. на базе химического факультета ДонНУ состоялся семинар для учителей химии «Технология подготовки учащихся общеобразовательных учебных заведений к олимпиадам по химии», целью которого было оказание научно-методической и практической помощи в вопросах организации работы с учащимися образовательных организаций по их подготовке к участию в интеллектуальных соревнованиях по химии.
23 ноября 2015 г.
Художественная школа ремёсел
Счастье – это трата себя на творение своих рук, что будет жить и после твоей смерти.
Антуан де Сент-Экзюпери
19.11.2015 г. в рамках плана Донецкого Республиканского института дополнительного педагогического образования для руководителей кружков декоративно-прикладного направления было проведено занятие № 3 «Декоративно-прикладное искусство.Эстетический потенциал декоративно-прикладного искусства в воспитании
профессионала» постоянно действующей ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ РЕМЕСЕЛ,
которая включает изобразительную содержательную линию.
iSpring для подготовки электронных учебных материалов
Для подготовки и проведения занятий педагогами широко используется офисное приложение Microsoft PowerPoint, которое доступно, популярно, имеет много возможностей для создания интерактивных презентаций. К приложению MS PowerPoint разработаны надстройки, которые позволяют даже начинающим пользователям разрабатывать современные, качественные электронные материалы для онлайн презентаций и дистанционного обучения. Особенность продуктов iSpring заключается в том, что это не самостоятельные программные продукты, а именно дополнение к MS PowerPoint.
Контроль знаний и умений – основа повышения качества образования по русскому языку
18-20 ноября 2015 года обучающиеся 5-11 классов общеобразовательных организаций гг. Донецка (Будённовский, Пролетарский, Ленинский, Калининский районы), Енакиева, Макеевки, Харцызска, Амвросиевского и Старобешевского районов принимали участие во втором этапе мониторингового исследования качества знаний по русскому языку в рамках Года образования и Года русского языка в Донецкой Народной Республике. Школьникам было предложено выполнить следующие виды заданий: диктант, грамматическое задание, изложение, тестовые задания, сочинение по прочитанному тексту.
Курсы повышения квалификации в Государственном учреждении дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» с 23.11.2015 г.
23 ноября 2015г. в Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования в соответствии с планом-графиком организации учебно-воспитательного процесса с руководящими и педагогическими кадрами (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 91 от 31 декабря 2014 г.) в учебный процесс включились такие категории слушателей курсов повышения квалификации (10 групп – 325 человек):
Учителя ДНР – победители Международного конкурса педагогов «Педагогическое творчество: солнечное детство!»
Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования всячески поддерживает стремление педагогов к профессиональному росту, саморазвитию и выражению своей личности в творчестве. В тесном сотрудничестве рождаются и вырастают настоящие мастера своего дела.
Современный урок − это творческая мастерская
21 ноября 2015 года завершили работу курсы повышения квалификации учителей физики по теме «Актуальные вопросы преподавания физики и астрономии в профильной школе».
Две недели плодотворной работы позволили учителям углубить свои знания об особенностях педагогического процесса в контексте новых Государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования на 2015-2017 гг.; определить стратегии обучения, которые наибольшим образом отвечают новым стандартам и программам по физике, разработать тактику их внедрения в учебный процесс.
Как формировать метапредметные результаты на уроке математики?
Приказом МОН ДНР от 17 июля 2015 г. № 327 был принят Государственный образовательный стандарт основного общего образования. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: личностным, метапредметным, предметным.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)