15 июня 2016 г.

Проектирование методического сопровождения программ по предмету «Информатика и ИКТ» в соответствии с ГОС

15 июня 2016 года базе Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования продолжит свою работу творческая группа учителей информатики и ИКТ по проблеме «Проектирование методического сопровождения программ по предмету «Информатика и ИКТ» в соответствии с Государственными образовательными стандартами». 

Как «разговорить» тех, кто понимает, а сказать не может: советы неравнодушным учителям

Ведущими специалистами Кембриджского университета были разработаны практические рекомендации для учителей иностранного языка о том, как «разговорить» неуверенных в своих силах учеников.

Когда возникает учебная ситуация, которая располагает к высказыванию собственных мыслей или мнения, многие ученики боятся это делать, так как стесняются своих одноклассников, их возможных насмешек над ними или просто не хотят находиться в центре внимания и, зачастую, по этим причинам не говорят даже тех слов, которые им хорошо известны. И поэтому очень важно создать в классе атмосферу взаимопонимания и поддержки. Сделайте класс «семьей» и придерживайтесь следующих советов:

8 типов интеллекта или Как раскрыть индивидуально деятельностный потенциал каждого ребёнка

Основные направления психологического сопровождения образовательного процесса в предстоящем учебном году предполагают такие направления работы, как индивидуализация всех аспектов данного процесса и профессионализация образовательное деятельности. В данном контексте предлагаем вам ознакомиться с одной из актуальных концепций индивидуально деятельностной и профессиональной направленности интеллекта.