Проблема учебной мотивации считается одной из центральных в педагогике и педагогической психологии, поэтому актуальна для всех участников учебно-воспитательного процесса: обучающихся, родителей и учителей.
Основу мотивации составляет потребность в чем-либо. Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей. Управлять развитием детей в процессе обучения – это значит приводить их к постановке и достижению личных целей, связанных с овладением содержания образования.
Как заинтересовать ребят изучением предмета, сделать урок любимыми, увлекательными?
Приглашаем Вас 19 мая 2017 г. в 11.00 принять участие в вебинаре «Летние задания как средство повышения мотивации к изучению предмета «Окружающий мир» в начальной школе». Спикер – Глаголева Юлия Игоревна – заведующая кафедрой начального образования Академии постдипломного педагогического образования г. Санкт-Петербурга, канд. пед. наук, доцент.
Ссылка для участия в вебинаре (19.05.2017г. в 11.00): https://events.webinar.ru/event/407903
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования