4 сентября 2015 г.

Какие формы работы можно использовать на промежуточном этапе формирования прочного навыка на уроках русского языка, которые были бы нацелены на проверку знаний, умений и навыков?

На промежуточном этапе формирования прочного навыка на уроках русского языка целесообразно обращение к таким формам работы, которые нацелены на проверку знаний, умений и навыков. Например, практическая работа, лабораторная работа, осложнённое списывание с творческим заданием, сочинение, изложение с творческим заданием, контрольная работа (теория и практика), тестирование, устные сообщения учащихся, рефераты, многоаспектный анализ текста: композиционно-содержательный, стилистический, типологический, лингвистический (отдельных элементов текста), орфографический и др.

О требованиях к моделированию к этим и другим формам работы на уроках русского языка можно прочитать на блоге отдела русского языка и литературы http://kabruss.blogspot.com/; здесь же можно найти образцы лабораторных работ, разноуровневых тестов, рекомендации по проведению сочинения по прочитанному тексту и др. методический материал.

Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания
Отдел русского языка и литературы