Продолжаем формировать методический кейс педагогов-практиков, практических психологов общеобразовательных организаций, которые реализуют основные задачи инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
В условиях внедрения новых образовательных стандартов республики, обращается особое внимание на развитие инклюзивной культуры в образовательном сообществе, осмысленность выбора инклюзивного пути развития образовательной организации, основные направления организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Предлагаем ознакомиться с комплексами материалов, которые представлены на сайтах «Детская психология» и «Ассоциация комплексной коррекционной помощи» и включают практические пособия по вопросам специальной психологии, коррекционные программы, различные упражнения для проведения диагностической, коррекционно-развивающей работы с детьми различных возрастных категорий в условиях реализации инклюзивного образовательного пространства.
Кафедра менеджмента образования и психологии
Центр специального и инклюзивного образования
Центр специального и инклюзивного образования