29 февраля 2016 г.

Проводит ли Донецкий РИДПО курсы повышения квалификации по работе с одаренными детьми?

29 февраля 2016 года начинает работу лаборатория научно-методического сопровождения детской одаренности - одна из инновационных моделей модульно-пролонгированной системы непрерывного обучения педагогов в течение межатестационного периода. Такая система предоставляет возможность слушателям разрабатывать собственную образовательную и профессиональную траекторию.

Необходимость проведения курсов повышения квалификации, направленных на развитие интеллектуальной одаренности, вызвана проблемой максимального раскрытия и развития потенциала каждого школьника, формирования личности как субъекта социальной и профессиональной жизни, подготовка ее к самосовершенствованию, самоопределению и самореализации.

Лаборатория научно-методического сопровождения детской одаренности рассчитана на учителей естественного цикла всех категорий, занимающихся подготовкой учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах и желающих повысить свой профессиональный уровень через освоение современных инновационных технологий обучения, которые наиболее эффективно способствуют развитию творческого мышления учащихся и методикам их внедрения.

Целью курсов является создание условий для развития научно-теоретической, методической и психологической готовности педагогов к работе с одаренной молодежью.

Задачи курсов:
  • расширить и углубить знания педагогов о сущности и социально-педагогической значимости системы поиска, обучения и воспитания интеллектуально одаренных детей;
  • проработать государственные нормативные документы по вопросам развития одаренности, научно-методическую и специальную литературу, посвященную современным достижениям естественных наук, адаптировать полученную информацию для использования на уроке по своему предмету;
  • оказать помощь учителям в практическом освоении форм, методов и технологий работы с одаренными учащимися;
  • раскрыть роль личности учителя-мастера в развития творческой одаренности ученика;
  • формировать готовность педагогов к профессиональному развитию через непрерывное образование в системе последипломного педагогического образования;
  • познакомить слушателей с имеющимся инновационным опытом учителей;
  • организовать эффективное, качественное образование в дистанционный период;
  • обеспечить непрерывную обратную связь между преподавателем и слушателями в межкурсовой период обучения.


Приглашаем учителей, которые хотят повысить свой профессиональный уровень по организации работы с одаренными детьми на курсы повышения квалификации.

Кафедра естественно-математических дисциплин и методики их преподавания
Отдел естественных дисциплин