25 марта 2016 г.

Аттестационный вестник

Гимназия гуманитарного цикла, лицей «Спектр» города Тореза – школы нового типа. Здесь работают учителя – мастера своего дела. С целью качественного изучения профессионализма педагогов, претендующих на присвоение высшей квалификационной категории и педагогических званий «старший учитель», «учитель-методист», экспертная комиссия городского уровня посетила уроки и внеурочные мероприятия аттестующихся. Ознакомилась с материалами межкурсовой самообразовательной деятельности, индивидуальными «дорожными картами» и информацией о выполнении. 

Одна из основных целей начальной школы – формирование универсальных учебных действий, развитие у ребенка познавательной активности, стимулирование самостоятельного мышления, расширение кругозора, поиск путей решения поставленных задач. Именно поэтому учителя начальных классов креативно подошли к оформлению классных уголков, где отражены успехи класса, их достижения в учебе и творчестве. На специальных стендах вывешены занимательные задачи и упражнения, которые способствуют развитию интереса к учебе. Оформлены уголки для пропаганды здорового образа жизни. На видном месте - правила дорожного движения и пожарной безопасности. Стенды для родителей выполняют не только информационные функции, но и обучающие. Каждый кабинет подключен к сети Интернет, который активно используется учителями на уроках.

Интересно, познавательно и увлекательно проводит уроки по предмету «окружающий мир» учитель–методист Остапчук С.В. Используя на уроке интерактивные методы: презентации, тесты, карточки, пальчиковый театр, педагог учит детей участвовать в диалоге, слушать и слышать собеседника, осуществлять контроль своей деятельности. 

На высоком уровне проведены уроки развития речи учителями с высшей квалификационной категорией и званием «старший учитель» Дударевской С.П. и Медведевой Т.В. Первоклассники, играя и путешествуя со своими учителями Бондарь Н.Н. и Маркевич Е.Л., учатся добывать знания. Панькина С.Ю., используя групповые и индивидуальные формы учебной деятельности, наглядные и практические методы обучения, вела своих четвероклассников тропами царицы наук – математики. 

Рациональное использование педагогами форм учебной деятельности, методов, приёмов, оптимальный темп, контроль на всех этапах урока способствовали достижению учебных задач.

Методический кабинет отдела образования администрации г.Тореза