3 октября 2016 г.

Межпредметная интеграция как метод универсальной подготовки выпускника профильного и непрофильного обучения

Формирование и развитие жизненных компетентностей учеников основной и старшей школы, создание условий для овладения широким спектром знаний обеспечивают элективные и профильные курсы, изучение которых включено в базисный план образовательной организации.


Профильное обучение – это средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

03 октября 2016 на базе общеобразовательной школы № 40 г. Горловки стартовали курсы повышения квалификации учителей английского языка по теме «Межпредметная интеграция как метод универсальной подготовки выпускника в условиях профильного и непрофильного обучения (профильных и непрофильных классов)».

Целью курсов повышения квалификации учителей английского языка является предоставление научно-теоретической и методической помощи педагогам относительно методологических основ профильного и допрофильного образования в контексте новых образовательных стандартов.

Во время курсовой переподготовки учителя не только смогут повысить свой профессиональный уровень, но и поделятся с коллегами собственным опытом работы в данном направлении.

Кафедра общественно–гуманитарных дисциплин и методики их преподавания
Отдел иностранных языков