10 октября 2016 года стартовал третий очный этап курсов повышения квалификации учителей английского языка по теме: «Современные технологии формирования коммуникативной компетенции обучающихся основной и старшей школы».
Цель данных курсов: предоставление фундаментальной научно-теоретической и методической помощи педагогам относительно реформирования системы образования, методологических основ формирования плюрилингвализма средствами первого и второго иностранного языков, развития жизненных компетентностей учеников основной и старшей школы. На курсах повышения квалификации были созданы эффективные условия для овладения учителями-филологами базовыми методическими знаниями по теории обучения, методам, технологиям современного гуманитарного образования. Программа курсов включает в себя инновационные подходы к внедрению компетентностно-ориентированной модели обучения, моделирования современного компетентностно-ориентированного урока иностранного языка на базе современного учебно–методического комплекса Spotlight (Английский в фокусе) с использованием ИКТ.
Предметный компонент курсов включал в себя необходимые для современного учителя иностранных языков модули «Современный урок иностранного языка: педагогический дизайн, планирование, целеполагание, анализ, самоанализ», «Формирование лингвострановедческой компетентности обучающихся в рамках модернизации содержания образования», а также модули по модернизации современного иноязычного образования, реализации интеграции школьных предметов и межпредметных связей, внедрению языкового портфолио как действенного инструмента повышения качества и мотивации обучения иностранным языкам, актуализации технологий интерактивного обучения, развитию навыков критического мышления, плюрилингвального подхода к обучению первому и второму иностранным языкам.
За время прохождения курсов повышения квалификации учителя посетили тренинги, семинары и мастер–классы.
Особое внимание и интерес слушатели проявили к мастер–классу директора лицея «Лидер» Агейкиной Е.А. по теме «Современные технологии формирования коммуникативной компетентности: ноосферное образование».
Кафедра общественно–гуманитарных дисциплин и методики х преподавания
Отдел иностранных языков