14 ноября 2016 г.

Город Шахтерск готовит победителя конкурса профессионального мастерства «45 минут славы»

В соответствии с планом работы Открытой студии профессионального развития педагогов «МИКС» начала работу Мотивационно-стартовая площадка «Готовим победителя конкурса профессионального мастерства «45 минут славы». Целью данного мероприятия стало сопровождение конкурсного движения талантливых педагогических работников, стимулирование профессионально-личностного развития учительства, распространение перспективного опыта лучших педагогов города Шахтерска.

Максименко С.Л., заведующая методическим кабинетом управления образования, рассказала об уровне педагогического мастерства педагогов города, дала высокую оценку победителям и лауреатам Открытого республиканского конкурса профессионального мастерства «45 минут славы» прошлых лет. По вопросу нормативно-правового и научно-методического сопровождения участников конкурса выступила Колисниченко Г.И., методист методического кабинета. О комплексной психологической структуре урока как компонента учебно-воспитательного процесса, об эффективности урока в рамках конкурсной программы сообщила Гетьманцева Т.В., методист методического кабинета. Об обновленной роли учителя, его готовности передавать свои знания и опыт новыми средствами, об использовании информационных технологий (Интернет-ресурсов) говорила Тюмнева Л.А., методист методического кабинета. Интернет-ресурс позволит конкурсанту представить себя в выгодном свете: учитель может более подробно рассказать о себе, продемонстрировать полную галерею работ, разместить свои статьи и комментарии, то есть подчеркнуть свои профессиональные личностные качества, персональный имидж.

Лауреат республиканского этапа конкурса 2016 года, учитель Шахтерской ОШ № 18 Мироненко Л.В., представила конкурсную «Визитку»: эмоционально и оригинально дала представление о себе как о ярком, креативном человеке. Участник республиканского этапа Конкурса 2016 года, методист методического кабинета Агеева Е.А. на практике («мастер-класс») продемонстрировала творческое решение познавательной и проблемной педагогической задачи, построенное не на сообщении знаний, а на способе самостоятельного их приобретения с помощью всех участников занятия.

Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства – трудоёмкий, но творческий процесс. Конкурсные испытания – это не только оценка качества преподавания конкретного предмета. Это соответствие высоким критериям учителя-профессионала, интеллигента, гуманиста, с широким мышлением и активной гражданской позицией, педагога, владеющего не только своим предметом, но и искусством общения с детьми и коллегами, родителями.

Методический кабинет управления образования администрации города Шахтерска