Государственный образовательный стандарт начального общего образования нацеливает нас в методической работе на переход от модели передачи знаний к моделям совместного приобретения и выработки знаний. Все это требует смены репродуктивных методов, ориентированных на передачу предметного содержания, на методы творческие и эвристические, основанные на совместном решении проблем, проявлении высокой методической самостоятельности.
Предлагаем пополнить свой методический кейс инновационными формами методической работы:
- методический консилиум;
- кейс-стади;
- swot-анализ;
- педагогические чтения с элементами эвристического диалога и др.
Ознакомиться с инновационными формами, методами и приёмами методической работы, инструментарием мониторинговых исследований в начальном общем образовании вы можете на сайте отдела начального образования Донецкого РИДПО http://nachalo2015.ucoz.com , в меню «Web-витрина».
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования