13 марта 2017 г.

Современные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: достижения, опыт, практика

03-07 июля 2017 г. в Санкт-Петербурге состоится IХ Международный педагогический форум «Современные технологии обучения: достижения, опыт, практика».

Это встреча учителей и воспитателей, учёных, экспертов, руководителей образовательных учреждений, психологов и других специалистов для обмена практическим опытом, повышения профессиональной квалификации, неформального общения, установления международного сотрудничества между специалистами в области современного образования. Ожидается приезд на форум представителей ближнего и дальнего зарубежья (Молдовы, Казахстана, Белоруссии).
Международный педагогический форум будет посвящен следующим вопросам:

Практические методы и приемы работы с детьми с особенностями развития:

  1. Как построить урок, если в одном классе обучаются дети разной нозологической группы. Как оценивать детей с ОВЗ в рамках общей работы класса.
  2. Как правильно построить работу с детьми с ОВЗ, если их всего несколько человек в классе.
  3. Где брать примерные адаптивные рабочие программы в зависимости от диагноза учащихся, нормы и критерии оценивания таких детей.
  4. Как подготовить ученика с ОВЗ к сдаче ОГЭ при наполняемости класса в 25-30 человек.

И другие вопросы по работе с детьми ОВЗ вызовут особый интерес:

  • Адаптивные программы обучения школьников.
  • Что делать и как мотивировать к изучению "особого ребёнка".
  • Мотивация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках. Современные методы, которые применяют учителя на уроках в разных регионах страны.
  • Освоением неродных/иностранных языков. Передовой педагогический опыт разных стран.
  • Практические методы и приёмы работы с одарёнными детьми.Как работать одновременно с одаренными детьми и детьми с отставанием в развитии.
  • Диагностический инструментарий для отслеживания уровня сформированности универсальный учебных достижений на уровне основного общего образования по отдельным предметам.
  • Как активизировать внимание обучающихся на уроках с помощью информационных технологий. Российский и зарубежный опыт.
  • Родители как участники образовательного процесса.
  • Как правильно организовать работу в разновозрастном классе.
  • Как организовать процесс обучения так, чтобы каждый ученик получил необходимые ему знания, независимо от индивидуальных особенностей его одноклассников. Практический опыт коллег России, а также зарубежный опыт.
  • Применение современных педагогических технологий на примере формирования у школьников здорового образа жизни.Практический опыт ведущих мировых тренеров.
  • Практические приёмы управления классом на уроке и вне урока с целью повышения качества обучения.
  • Как стать авторитетом для учеников.Вы услышите мнение психологов и познакомитесь с практическим опытом коллег.
  • Работа с гиперактивными детьми. Мнение ведущих психологов и коллег-практиков.
  • Составление индивидуального маршрута профессионального роста педагога.
  • Пятибальная система оценивания, какие есть альтернативы. Опыт школ, работающих по альтернативной форме оценивания.

Эти и многие другие вопросы будут подняты в рамках Международного педагогического форума к которому можно будет присоединиться прейдя по ссылке на сайте «Завуч.инфо» http://www.zavuch.ru/

 
Кафедра менеджмента образования и психологии

Центр специального и инклюзивного образования