На кафедре дошкольного и начального образования Донецкого института последипломного педагогического образования продолжаются курсы повышения квалификации педагогических кадров.
Со 2 февраля 2015 года в нашем институте началась І сессия школы-лаборатории по проблеме «Формирование здоровьесберегающей компетентности детей и подростков на основе превентивного образования» для заведующих и воспитателей-методистов дошкольных учебных учреждений. Руководитель Бридько Галина Федоровна.
Деятельность школы-лаборатории направлена на совершенствование самообразовательной и творческой деятельности педагога, развитие его профессионального мастерства.
Участники школы-лаборатории во время круглых столов, мастер-классов, тренингов обсудят вопросы:
- концептуальные подходы современного дошкольного образования и задачи действующих программ по реализации оздоровительной функции дошкольных учреждений;
- внедрение здоровьесберегающих инновационных технологий в практику работы педагога;
- проектирование образовательных технологий в дошкольном учреждении;
- содержание и формы работы по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников;
- учет психофизиологических особенностей детей дошкольного возраста в организации оздоровительной работы.
Также со 2 февраля 2015 года начались интегрированные очно-дистанционные курсы по теме «Проектирование учебно-воспитательного процесса в начальной школе» для учителей начальных классов (с интеграцией – воспитатель ГПД). Руководитель Растопчина Татьяна Анатольевна.
Данные курсы повышения квалификации учителей начальных классов направлены на ознакомление педагогов с основными тенденциями модернизации современной начальной школы. Особое внимание будет также уделено внедрению здоровьесберегающих технологий.
Во время занятий, в процессе обсуждений, презентаций, дискуссий слушатели курсов будут совершенствовать своё умение подачи новых идей, научно обосновывать их эффективность, демонстрировать варианты их применения в учебно-воспитательном процессе. Педагоги смогут развить умения и навыки самостоятельного поиска необходимой информации, ее обработки и использования в практической деятельности.
Кафедра дошкольного и начального образования