6 февраля 2015 г.

В приоритете у педагогов - здоровье детей

На кафедре дошкольного и начального образования Донецкого института последипломного педагогического образования продолжаются курсы повышения квалификации педагогических кадров.

Со 2 февраля 2015 года в нашем институте началась І сессия школы-лаборатории по проблеме «Формирование здоровьесберегающей компетентности детей и подростков на основе превентивного образования» для заведующих и воспитателей-методистов дошкольных учебных учреждений. Руководитель Бридько Галина Федоровна.

Деятельность школы-лаборатории направлена на совершенствование  самообразовательной и творческой деятельности педагога, развитие его профессионального мастерства.
 
Участники школы-лаборатории во время круглых столов, мастер-классов, тренингов обсудят вопросы:
  • ­концептуальные подходы  современного дошкольного образования и задачи действующих программ по реализации оздоровительной функции дошкольных учреждений;
  • ­внедрение  здоровьесберегающих инновационных технологий в практику работы педагога;
  • ­проектирование образовательных технологий  в дошкольном учреждении;
  • ­содержание и формы работы по формированию  основ здорового образа жизни у дошкольников;
  • ­учет психофизиологических особенностей детей дошкольного возраста в организации оздоровительной работы.
Также со 2 февраля 2015 года начались интегрированные очно-дистанционные курсы по теме «Проектирование учебно-воспитательного процесса в начальной школе» для учителей начальных классов (с интеграцией – воспитатель ГПД). Руководитель Растопчина Татьяна Анатольевна.
 
Данные  курсы повышения квалификации учителей начальных классов направлены на ознакомление педагогов с основными тенденциями модернизации современной начальной школы. Особое внимание будет также уделено внедрению здоровьесберегающих технологий.
 
Во время занятий, в процессе обсуждений, презентаций, дискуссий слушатели курсов будут совершенствовать своё умение подачи новых идей, научно обосновывать их эффективность, демонстрировать варианты их применения в учебно-воспитательном процессе. Педагоги смогут развить умения и навыки самостоятельного поиска необходимой информации, ее обработки и использования в практической деятельности.
 
Кафедра дошкольного и начального образования