12 февраля 2015 г.

Итоги конкурса ораторского мастерства

В рамках Республиканской ученической олимпиады по русскому языку и литературе прошёл конкурс ораторского мастерства. В конкурсе приняли участие 20 юных риторов. Они прислали в оргкомитет видеоролики со своими публичными выступлениями.


Темы высказываний школьники выбирали самостоятельно, они были актуальными и разнообразными: «Что такое культурная память», «Слово о патриотизме», «Отношение к своей Родине», «Брат за брата или брат на брата», «Слова принадлежат веку, а мысли – векам», «Я не Шарли, я – Донецк», «Что для меня русский язык», «Застывшие в граните» (к 70-летию Великой Победы), «Что такое патриотизм», «Подвиг человека на войне», «Донецк – любимый город», «Наше наследие – язык», «Слова, в которых бьётся пульс нашего времени», «Ломайте стереотипы или стереотипы сломают вас», «Что такое счастье», «Пороки современного мира. Алчность», «Горе от ума», «Частичка моей души», «Победа».
Члены жюри внимательно прослушали и просмотрели видеоролики с публичными выступлениями учащихся 8-11 классов, оценили ораторские речи, руководствуясь критериями, и определили победителей конкурса.
Диплом I степени
  • Рокман София - 9 класс - Донецкая спецшкола №18 - «Я не Шарли, я – Донецк»
Диплом II степени
  • Солдатенкова Кира - 9 класс - Донецкая спецшкола №33 - «Что такое патриотизм» 
  • Степанов Арман - 8 класс - Донецкая гимназия № 6 - «Брат за брата или брат на брата»
Диплом III степени
  • Здыховский Игорь - 9 класс - Донецкий УВК № 1 - «Пороки современного мира. Алчность»
  • Березницкая Елена - 9 класс - Донецкий лицей «Коллеж» - «Горе от ума»
  • Евтушенко Вероника – 11 класс - Донецкая гимназия № 6 - «Что такое культурная память»

Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания
Отдел русского языка и литературы