Дата проведения: 15.06.2015
Начало: 13:00
Продолжительность: 1.5 ч.
Начало: 13:00
Продолжительность: 1.5 ч.
В чём отличие помощи социальной от помощи педагогической? Пример самый простой: «дать рыбу» – помощь социальная, «дать удочку и научить ловить рыбу» – помощь педагогическая.
Предметом любого педагогического воздействия является отношение. Для того чтобы начать работать с ребёнком, нужно раскрыть и его, и его родителей. Без собственного отношения, без формирования обоюдных отношений помочь ребёнку, семье нельзя.
На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
- Коррекционная помощь в стратегиях педагогического руководства, поддержки, сопровождения семьи проблемного ребёнка. Плюсы и минусы.
- Логопедическое воздействие или всё-таки взаимодействие?
- Технологии логопедического взаимодействия, делающие процесс открытым и вариативным.
- ИКТ в работе учителя-логопеда.
- Инновационная логопедическая технология. «Презентация достигнутых результатов» как пример целостности процесса обучения и коррекции. Демонстрация клипов AVI.
Ведущие встречи:
- Епифанова Ольга Владимировна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МОУ детского сада № 21, МОУ гимназии № 15, руководитель МО учителей-логопедов Советского р-на г. Волгограда, Почетный работник общего образования РФ;
- Неснова Ольга Борисовна, мама выпускника консультационного пункта для неорганизованных детей МОУ детского сада № 21 Неснова Артёма.
Вебинар предназначен для учителей-логопедов, воспитателей, педагогов-психологов, социальных педагогов, родителей.
Принять участие в вебинаре>>>
Кафедра менеджмента образования и психологии
Отдел дистанционного обучения
Отдел дистанционного обучения