Важнейшей составляющей учебно-воспитательного процесса является внеурочная деятельность, построение организационной модели которой требует от педагога высокого уровня профессиональной компетентности.
Внедрение Государственных образовательных стандартов повлекло появление у педагогов дополнительного образования, воспитателей ГПД, классных руководителей, методистов, учителей ряда вопросов:
- Дополнительное образование и внеурочная деятельность - это одно и то же?
- Какие типы программ дополнительного образования могут быть реализованы в условиях внеурочной деятельности?
- Как разработать дополнительную общеразвивающую программу для организации внеурочной деятельности?
- Какие формы и технологии реализации программ внеурочной деятельности наиболее эффективны с точки зрения достижения ее воспитательных результатов?
- Как осуществить интеграцию основного и дополнительного образования в структуре внеурочной деятельности?
- Как сделать экспертизу программы внеурочной деятельности и оценку результатов ее реализации?
Ответы на эти и другие вопросы педагоги смогут получить, приняв участие в вебинаре «Внеурочная деятельность школьников. Модель «Дополнительное образование», который будет проводиться 21.10.2015 г. в 13.00 ч. Малыхиной Л.Б., кандидатом педагогических наук, заведующей кафедрой развития дополнительного образования детей ГАО ДПО «Ленинградский областной институт дополнительного образования».
Получить необходимую информацию можно, перейдя по ссылке http://www.uchmet.ru/events/item/306066/?referer1=subscribe_webinar&referer2=2015_oct_18_anons&partner=572.
Материалы также будут доступны в режиме офлайн, что позволит ознакомиться с ними в любое подходящее для Вас время.
Кафедра менеджмента образования и психологии
Центр воспитания и развития творческой личности
Центр воспитания и развития творческой личности