Одной из неизбежных проблем перехода на новые государственные стандарты является проблема стандартизации и унификации процесса и результатов профессиональной деятельности. Для психологических служб в нашей системе образования эта проблема в настоящее время находится в стадии активной разработки, что, однако, не отменяет необходимости рационального методического обеспечения и документирования уже сейчас.
В данной связи предлагаем педагогам-психологам образовательных организаций ознакомиться с разделом «Всё для педагога-психолога» на профильном сайте «Школьный психолог». В настоящее время раздел включает следующие материалы:
- Технологические приемы реализации основы стадий педагогического общения.
- Интервью как метод исследования.
- Исследование мотивации учебной деятельности учащихся.
- Отчет о проделанной работе педагога-психолога.
- Электронный журнал для школьных психологов.
- Карта-характеристика личности подростка.
- Поведенческий портрет личности.
- Психологическая подготовка к ЕГЭ.
- Причины и последствия девиантного поведения.
- Журнал психолога.
- Ошибки педагога-психолога.
- План работы практического психолога.
- Ориентировочное распределение рабочего времени педагога-психолога.
С полным содержанием раздела можно ознакомиться по следующей ссылке:
Кафедра менеджмента образования и психологии