19 декабря 2016 г.

Использование развивающей предметно-пространственной среды в развитии детей дошкольного возраста

14-15 декабря 2016 г. на базе дошкольных образовательных учреждений №№ 49, 4 Енакиева, прошли заседания городских методических объединений воспитателей групп раннего возраста и воспитателей старших групп по теме «Реализация задач Государственного образовательного стандарта дошкольного образования через использование развивающей предметно-пространственной среды».

Дети подготовительной группы изучили структуру сказки при помощи моделирования, учились узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам, закрепили умения и навыки работы с различными изобразительными приёмами: техникой «граттаж», графикой, рисованием «тычком», цветной манной крупой, при помощи оттиска. Малыши познакомились с обитателями леса, их жизнью в зимний период. Воспитатель стимулировала их сенсорное развитие – дети украшали ёлочку при помощи закручивания разноцветных крышечек, конструировали её из прищепок и треугольников разной величины, выкладывали снежинки из ниток.

Воспитатели Коробкина И.П. и Пустынская Е.А. поделились с коллегами практическим опытом работы по использованию технологии интерактивного обучения в условиях специально организованной предметно-пространственной среды на занятиях «Путешествие со снежинкой» и «Путешествие по сказкам».

На заседаниях городских методических объединений в 2016-2017 учебном году понятие предметной развивающей среды стало объектом особого внимания, поскольку её содержание оказывает значительное влияние на становление подрастающей личности.

Методический кабинет отдела образования администрации г. Енакиева