20 января 2017 г.

Состоялось первое заседание коллегии МОН Донецкой Народной Республики в 2017 году

19 января 2017 года состоялось заседание коллегии Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, в ходе которого были рассмотрены следующие вопросы:
  1. Об отчете Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики о проделанной работе в 2016 г.
  2. О результатах приема граждан в аспирантуру, докторантуру в 2016 г. и о планировании объема контрольных цифр приема граждан в аспирантуру (адъюнктуру), докторантуру в 2017 г.
  3. О результатах апробации Типовой образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» и мониторинге учебно-методического обеспечения дошкольного образования.

По первому вопросу выступила Министр образования и науки Лариса Петровна Полякова, которая акцентировала внимание на результатах деятельности Министерства образования и науки в 2016 г. по решению ключевых задач в образовательной сфере. Министр подчеркнула, что в Республике достаточно успешно ведется систематическая работа по обеспечению высокого качества образования в соответствии с перспективными направлениями развития общества и экономики, воспитанию гражданина и патриота в постоянном взаимодействии с семьями обучающихся с опорой на традиции Донецкого края, увеличению доли участия школьников в олимпиадах и конкурсах разного уровня, повышению эффективности реализации молодежной политики, укреплению сотрудничества Донецкой Народной Республики со странами-партнерами в сфере образования и науки. Данные направления остаются актуальными и в 2017 г.

По второму вопросу выступил начальник отдела аттестации педагогических, научно-педагогических и научных кадров МОН Донецкой Народной Республики Игорь Петрович Масюченко. В своем докладе он рассмотрел показатели приема в аспирантуру и докторантуру в 2016 г. и перспективы приема на обучение в аспирантуре, докторантуре на 2017 г.

По третьему вопросу выступил ректор Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования Алексей Иванович Чернышев.

В своем выступлении докладчик акцентировал внимание на инновационных характеристиках и главных приоритетах программы, ключевых подходах к ее реализации, результатах апробации и перспективах дальнейшей реализации. Кроме того, был проведен комплексный анализ мониторинга учебно-методического обеспечения программы, озвучены выявленные проблемы и пути их решения.

С материалами выступления Чернышева А.И. можно ознакомиться по ссылке: https://drive.google.com/file/d/0B3ZHnW70T96TMFNFVEo3cHBlbzg/view